Российские туристы не согласны экономить на еде

Российские туристы не согласны экономить на еде
Фото: http://Shutterstock.com
Российские путешественники не готовы экономить на еде во время своих путешествий и деловых поездок. Об этом идет речь в пресс-релизе туристического сервиса momondo.

Специалисты сервиса провели опрос, в котором приняли участие практически двадцать пять тысяч человек из двадцати трех стран мира. В итоге стало известно, что в том, что касается экономии на пище, российские путешественники оказались достаточно категоричными. Лишь девять процентов согласились сократить расходы на питание во время своего отдыха.

Любопытно, что если сравнивать с ответами представителей других стран, эти показатели самые низкие. Максимальный результат в данном плане продемонстрировали выходцы из Соединенных Штатов. Почти 40 процентов респондентов-американцев предпочитают урезать бюджет на еду.

Представители Австрии также не прочь поэкономить и отказаться от ресторанных блюд - таковых 32 процента среди опрошенных. С таким подходом согласны и 11 процентов датчан.

Реклама на веке

Что касается российских путешественников, то они чаще других респондентов (47 процентов) соглашались сокращать расходы на шопинг во время поездок.

В марте momondo выяснил, что отдыхающие из России также не желают экономить на гостиницах. В ходе опроса выяснилось, что для большинства россиян (63 процента) главным критерием при выборе гостиницы является ее стоимость.

Отметим, что ранее специалисты также выяснили у наших соотечественников, что же для них является главным условием хорошего и полноценного отдыха. В результате оказалось, что для россиян очень важна вторая половинка - 64 процента из них полагают, что возлюбленный или супруг является лучшим попутчиком для путешествий.

Продолжительность идеального отпуска для большинства опрошенных составляет примерно семь дней. Стоит добавить, что меньше всего россияне склонны экономить на экскурсиях. Наиболее популярным городом для путешествий российские участники опроса назвали Бангкок.

Кстати, по данным предварительных бронирований онлайн-тревел агентства Tickets.ru, 79% путешественников, приобретавших авиабилеты, проведут предстоящие майские праздники в России.

Реклама на веке
Пол Верховен намерен снять эротическую драму о монахине-лесбиянке Эминем судится с новозеландскими политиками