Российские туристы рассказали, чем любят заниматься во время полета

Российские туристы в полете предпочитают читать, смотреть фильмы и размышлять. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Skyscanner.

Участниками опроса стали 1,7 тысяч человек. Большинство респондентов (28 процентов) признались, что во время полета предпочитают почитать книгу. Чаще всего с собой в самолет берут художественную литературу, пользуются спросом также бортовые журналы и пресса, купленная заранее. Некоторые туристы ответственно относятся к предстоящему путешествию и изучают на борту путеводители, разговорники и карты.

По вкусу россиянам и видео. Во время полета 50 процентов опрошенных проводят время за художественным кино, на втором месте по популярности стоят сериалы, на третьем — мультфильмы. Интересуют туристов фильмы о путешествиях и забавные видеоролики.

Есть и те, кто в самолете погружаются в собственные мысли и не отвлекаются на книги и фильмы. Нередко такие люди планируют следующее путешествие.

Реклама на веке

Среди других популярных тем для размышлений — экономический кризис в стране и курсы валют.

Также авторы исследования поинтересовались у респондентов, какие услуги и удобства для них важны в полете.

Оказалось, что все достаточно банально. 21 процент пассажиров мечтают о вкусной еде, 19 процентов заявили о потребности в доступе к Wi‑Fi. Плед и подушка пригодились бы 14 процентам путешественников.

Кроме того, для туристов важна возможность зарядить в полете смартфоны и ноутбуки, а также бесплатно угощаться напитками, в том числе и алкогольными.

Кстати, на днях в СМИ появилось сообщение о том, что был изобретен новый способ испортить жизнь соседям в самолете.

Данный способ изобрела девушка, которая летела из Хьюстона в Бостон. Из-за своих длинных волос, которые она собрала в хвост и перебросила через спинку кресла, пассажирка лишила соседа возможности досмотреть фильм. Свидетелем этого стал журналист Данте Рамос, который шутки ради сделал снимок и выложил его в соцсети, после чего эта запись начала собирать тысячи просмотров в Сети.

Напомним, что в конце 2015 года сервис momondo охарактеризовал российских туристов как самых любознательных и мечтательных.

Реклама на веке
Названы малоизвестные факты о вреде алкоголя Гаджеты помогают людям стать креативнее