18+
  1. Российских туристов охарактеризовали как самых любознательных и мечтательных

Российских туристов охарактеризовали как самых любознательных и мечтательных

Российских туристов охарактеризовали как самых любознательных и мечтательных
Российские туристы по итогам 2015 года были признаны самыми любознательными и мечтательными. Таковы результаты исследования туристического сервиса momondo.

Сообщается, что большинство наших соотечественников (56%) при ответе на вопрос «На что вы готовы потратить больше денег во время отпуска?» сказали, что это экскурсии.

Для сравнения, точно так же на этот вопрос ответили всего 48 процентов жителей Поднебесной. А вот в Германии таковых еще меньше - 47 процентов. Тратиться на изучение местных достопримечательностей не против 28 процентов жителей Нидерландов.

Отвечая на вопрос о том, легко ли респонденты переносят акклиматизацию после отпуска, что им помогает бороться с депрессией и унынием, которые неизменно сопровождают возвращение к трудовым будням, 71 процент россиян сказали, что их спасают мечты о новом путешествии. При этом только 32 процента опрошенных немцев признались, что вновь хотели бы отправиться в отпуск.

Исследование показало, что жители России оказались самыми самостоятельными туристами. Так, 85% респондентов предпочитают самостоятельно выбирать маршруты своих путешествий.

В других странах больше доверяют мнению других - в Италии к нему прислушиваются 45 процентов, в Италии 63 процента.

Россияне также получили положительную характеристику и в других моментах, их признали самыми романтичными, экономными, гостеприимными и привлекательными туристами.

В рамках своего исследования социологи опросили более 15 тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет из 15 стран мира.

Кстати, как ранее сообщалось, при выборе подходящего для отдыха отеля россияне прежде всего интересуются стоимостью номеров. Об этом также стало известно, благодаря исследованию momondo. Не менее важно для наших соотечественников и расположение гостиницы. 35 процентов опрошенных отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20 процентов — красивые виды вокруг.

А вот меньше всего россиян волнует интересное дизайнерское решение отеля и его непохожесть на остальные.

Отметим, что ранее сообщалось, что в большинстве своем туристы предпочитают отели с бесплатным Wi-Fi.