Российский бизнес в США сталкивается с реакцией американцев на конфликт в Украине

Российский бизнес в США сталкивается с реакцией американцев на конфликт в Украине
Фото: http://tass.ru
Американцы отказались от водки, бойкотируют русские рестораны и даже оставляют угрозы на автоответчиках российских компаний в США. Возмущенные насилием и гуманитарным кризисом из-за военных действий на Украине, некоторые американцы вымещают свой гнев на российских компаниях и брендах в США.

Владельцы бизнеса и эксперты утверждают, что столь сильных антироссийских настроений никогда раньше не было. Они также называют такое поведение иррациональным и неуместным, особенно учитывая, что многие владельцы компаний осуждают действия России и поддерживают Украину.

Ольга Саган, владелица русской пекарни Piroshky Piroshky в Сиэтле, рассказала о недавнем звонке от неизвестного, который угрожал устроить в ее заведении теракт.

Саган иммигрировала из России в 1999 году и является американской гражданкой. Из 60 сотрудников только она одна из России; трое других – из Украины.

Реклама на веке

«Мне очень жаль. Я понимаю эмоции людей и то, насколько сильно они переживают эту ситуацию, ведь у меня тоже сильные эмоции. Но большинство россиян против войны».

Чтобы прояснить свою позицию и успокоить клиентов, многие владельцы компаний вывесили на своих дверях таблички на украинском языке или выпустили обращения в социальных сетях, чтобы заявить о своей поддержке Украины. Некоторые рестораны убирают из своего меню названия, связанные с Россией.

Достается даже украинцам. Родившемуся в США сыну харьковчанки, который владеет рестораном восточноевропейской кухни на Манхэттене, пришлось убрать упоминания о России после электронных писем с угрозами.

Реклама на веке
Компания Amazon приобрела киностудию MGM за $8,45 млрд По словам аналитиков, китайская военная помощь России изменила бы роли в отношениях двух стран
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются