Россияне смотрели футбол под безалкогольное пиво

Россияне смотрели футбол под безалкогольное пиво
Фото: http://fishki.net
По итогам чемпионата мира по футболу в России продажи безалкогольного пива выросли на 65%, а обычного — только на 14%. Потребитель в России распробовал безалкогольное пиво, и рост его продаж продолжится, говорят эксперты.

Мировое футбольное первенство привело к резкому увеличению объемов проданного в РФ пива и табачных изделий, выяснили аналитики компании Nielsen. В их поле зрения попали 11 российских городов, на стадионах которых проходили игры чемпионата. В исследовании, с которым ознакомилось РБК, отмечается, что в июне объемы реализованного пива возросли на 14% относительно предыдущего месяца. В целом же по итогам января-июня объемы потребления напитка увеличились на 8%. Высокий рост показан на фоне низкой прошлогодней базы, когда россияне выпили на 6% меньше пива, нежели в 2016 году.

Более скромным оказался рост реализации сигарет – плюс 1%. Однако по итогам первого полугодия отмечается падение этого объема на 1%. Во время мундиаля наибольший сигаретных ажиотаж отмечался в Сочи, где продажи табачных изделий выросли сразу на 14%, а также в Ростове-на-Дону – плюс 7%. Лидерами по приросту стали Philip Morris, Bond Street и P&S.

Лидером по увеличению объемов проданного пива также стал Сочи – 39% прироста, на втором месте Волгоград с 31%, замкнул первую тройку Калининград с плюс 30%. В разрезе торговых марок больше всего выросли объемы реализации пенного напитка брендов пива Bud, Heineken и Zatecky Gus.

Реклама на веке
Как разместить

Неожиданным стал резкий всплеск объемов отпуска безалкогольного пива – плюс 65%. Этот вид напитка продавался чаще, чем традиционно наиболее популярное слабоалкогольное пиво с содержанием спирта до 3,9%.

Среди снеков лидером по увеличению спроса оказались чипсы, объемы продаж которых относительно мая показали плюс 9,8%. Активнее всего картофельную закуску раскупали в Сочи – плюс 31,7%. В Nielsen считают, что рекордные продажи пива во время футбольного чемпионата скажутся на приросте рынка по итогам года. Ожидаемый рост – порядка 3,2%, что практически перекроет прошлогоднее падение на 4,2%.

Президент Союза российских пивоваров Андрей Губка добавляет, спрос на пиво стабилизировался, а его рост, помимо просмотра футбольных матчей, обусловлен стабилизацией стоимости напитка, а также более теплым июнем относительно минувшего года. Прогнозировать годовой рост Губка не торопится, поскольку пивовары не исключают законодательные новации, способные сократить спрос.

Реклама на веке
Как разместить
Экологический нацпроект обойдется бизнесу в 140 млрд. рублей ежегодно Воздушное такси и Hyperloop назвали драйверами развития Москвы
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются