18+
  1. Руководители столичной подземки пересядут на метро

Руководители столичной подземки пересядут на метро

Руководители столичной подземки пересядут на метро
Руководители московского метро теперь обязаны ездить на работу в подземке вместе с другими пассажирами. Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов.

Он сообщил, что недавно им был подписан приказ, обязывающей его заместителей и начальников служб использовать метрополитен, чтобы добираться до места работы. Свое решение Пегов объяснил тем, что руководители должны лично видеть и понимать, что происходит во вверенном им подразделении, как ведется работа, что следует улучшить или переделать.

Сам глава московского метро, признался, добирается на работу именно так. Под землей он проводит около 35 минут. При этом Пегов подчеркнул, что крайне редко использует свое право находиться в кабине машиниста и предпочитает ехать как обычный пассажир.

Дмитрий Пегов возглавил московский метрополитен 22 июля 2014 года после катастрофы на Арбатско-Покровской линии столичной подземки 15 июля. Авария, произошедшая утром 15 июля, стала самой страшной за всю 79-летнюю историю столичной подземки.

Всего в результате аварии погибли и пострадали 180 человек, 145 из них госпитализированы, 12 человек получили помощь амбулаторно, 24 человека погибли. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" (ч. 3 ст. 263 УК РФ).

Предположительно, к аварии могло привести некачественное выполнение работ по врезке стрелочного перевода, которые были проведены на перегоне в ночь на понедельник, 14 июля, дефект тележки вагона или падение напряжения, вызвавшее резкое торможение. Рассматривали следователи и возможность несрабатывания стрелки из-за проседания полотна.

Впрочем, в конце прошлого месяца специалисты Московского госуниверситета путей сообщения установили, что поезд сошел с рельсов из-за некоего узла, отвалившегося между тележками первого вагона. В результате удара этого узла в неподвижную часть стрелки вагон мог оказаться заблокированным, и вагоны "насели" друг на друга. Выводы экспертов были переданы в СКР.

Стоит отметить, что выводы экспертов могут стать причиной изменения круга подозреваемых. При этом новыми фигурантами дела станут сотрудники завода-производителя, а также те, кто осуществлял проверку состава перед его выходом на линию.