Рынок проката автомобилей будет расти за счет туристов

Рынок проката автомобилей будет расти за счет туристов
Фото: http://fototelegraf.ru/
За последние годы рынок проката автомобилей в России претерпел серьезные изменения в лучшую сторону. Самыми главными потребителями услуги являются туристы и путешественники, и на предоставлении автомобилей в аренду неплохо зарабатывают в регионах массового отдыха.

Туризм должен стать одним из основных источников доходов в городах, имеющих крупнейшее культурное значение. Прокат авто в городе Киев с Люкс Сервис – это услуга, которая дает возможность познакомиться с достопримечательностями одного из самых древних городов Европы.

Как сообщает информационное агентство «Финансовый юрист», услуга проката автомобилей наиболее востребована в туристических городах. Это значит, что услуга будет развиваться по мере развития туризма, и распределение рынка будет смещаться от крупных финансовых центров. Еще недавно значительная часть договоров на услуги проката приходилась на Москву и Московский регион, однако можно говорить о том, что инвесторы начали обращать внимание на другие рынки.

В настоящее время перспективными рынками для услуг проката являются Краснодар, Сочи и Кавказ, а также Крым, где развитие туризма за последние годы идет опережающими темпами. Специалисты говорят, что рост рынка в туристических городах России может составлять до 20% в год.

Реклама на веке

Также произошло смещение потребителя – 5 лет назад компании, предоставляющие услуги проката боролись за корпоративного клиента, и лишь недавно обратили внимание на частных лиц. Чаще всего услугами прокатных авто пользуются водители, у которых автомобиль находится в ремонте или на техническом обслуживании, туристы и приезжие, которым выгоднее арендовать автомобиль, нежели передвигаться на такси.

Существенную роль в развитии рынка проката может сыграть внутренний туризм, темпы развития которого составляют около 20% в год. При этом, из-за несоответствия российского сервиса мировым стандартам, страна теряет денежные средства и рост туристического потенциала ограничивается рядом проблем, характерных почти для каждого российского региона. В России все еще слабая туристическая и базовая инфраструктура, кадры, маркетинг, предпринимательская среда, отсутствует необходимая законодательная база.

Тем не менее прогноз обнадеживает: специалисты говорят о росте как внутреннего туризма, так и увеличения количества иностранных туристов.

Реклама на веке
Ткачев: сильный рубль ударит по экспортерам Роскачество и Минпромторг представили план проверки качества детских товаров