РЖД показали новый плацкартный вагон

Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством представили на выставке "Транспорт России. Это плацкартный вагон с индивидуальным пространством, в котором полки разделены перегородкой в виде шкафа.

Каждый пассажир в новом вагоне получит свой личный стол и шторки на полках. Рассчитан вагона на 54 пассажира одновременно.

Ранее в РЖД заявили, что первые обновленные вагоны купе и плацкарт с душем начнут передвигаться по России 27 ноября. Первые подобные составы выйдут на маршрут Москва – Белгород.

Цена билетов на проезд в новых плацкартных вагонах не будет превышать установленные ФАС значения, заявил гендиректор ФПК («дочка» РЖД) Петр Иванов.

Реклама на веке

Напомним, РЖД активно работает над обновлением парка вагонов. Компания уже представила обновленные плацкарт и купе.

Новая концепция плацкартного вагона предполагает установку дополнительных перегородок, а также зоны хранения багажа и обуви и столики.

Дизайн-проект новых плацкартных вагонов был представлен РЖД осенью. Места в вагонах нового типа можно будет трансформировать в диваны с подголовниками. Каждое место оборудовано шторкой, которая позволит пассажиру уединиться.

Месяц назад «Трансмашхолдинг» впервые представил публике плацкартные вагоны с душем, микроволновками, холодильниками и розетками с USB-портами. До этого компания не обнародовала фотографий нового плацкарта.

В прошлом месяце вагон новой модели был презентован в рамках форума "Россия — Африка". До этого компания не публиковала фотографии данного варианта плацкарта.

Новый вагон, впервые для массовой серии, будет оснащен туалетным комплексом с душевой кабиной, а также емкостями для питьевой воды. Кроме того, в виду изменившихся реалий и с целью повышения комфорта все места будут оснащены розетками или разъемами USB.

Ожидается, что до 2025 года компания получит почти 4 тыс новых одноэтажных и двухэтажных вагонов. Общая стоимость контракта составляет 237 миллиардов рублей.

Интернет-пользователи, обсуждая новые вагоны, ранее задавались вопросом о целесообразности оставлять плацкартные вагоны после упразднения боковых полок. В таком случае от них можно просто отказаться в пользу купейных. Кроме того, они отмечают, что без боковых полок вместительность вагона сократиться почти на 30%, на столько же, вероятно, подорожают и билеты, считают участники обсуждений. В результате цена взлетит до небес.

Реклама на веке
Калмыкия и Ингушетия лидируют по банкротствам физлиц США признали законными израильские поселенья у Иордана