Так, в Улан-Удэнской агломерации было выявлено увеличение аварийно опасных участков на 194%, притом что власти отчитывались о снижении на 76%, в Кировской агломерации снижение составило не 64,9%, а 24,3%.
Кроме того, в ряде субъектов были выявлены рост и появление новых мест концентраций ДТП на региональных и местных дорожных сетях.
Эксперты Счетной палаты ожидают, что треть регионов не справится с задачей по обеспечению качественных дорог, что оговорено нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Кроме того, специалисты выяснили, что денег, которые получают регионы на обустройство дорожного полотна, не всегда достаточно. В связи с этим успех региональных проектов находится под угрозой.
Прошлой осенью Росстат составил рейтинг регионов РФ с самыми качественными дорогами. В тройку лидеров вошли Москва, ХМАО и Ставропольский край.
Напомним, минувшей осенью Росстат представил рейтинг регионов РФ с самыми качественными дорогами. В 2018 году больше всего дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, оказалось в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,5%), Ставропольском крае (74,9%), Красноярском крае (71,4%) и Ингушетии (70,4%).
Ранее сообщалось, что в России в ближайшие годы начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Отмечается, что новая технология «суперасфальта» учитывает особенности климата и интенсивность движения в том или ином регионе страны.
Особенность заключается в подборе специальных смесей с определенными характеристиками в зависимости от условий эксплуатации.
Такое дорожное покрытие служит 12 лет, а капитальный ремонт потребуется через 24 года эксплуатации. «Суперасфальт» используется в Соединенных Штатах и странах Запада. Данная технология основана на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, одной из особенностей которой является возможность применения старого покрытия при создании нового асфальтобетона.