Счетная палата выявила недостоверные данные о качестве дорог в России

Счетная палата выявила недостоверные данные о качестве дорог в России
Фото: http://ria.ru
Четыре российских региона представили в правительство недостоверные данные о снижении количества аварийных участков на дорогах за 2018 год, следует из материала Счетной палаты.

Так, в Улан-Удэнской агломерации было выявлено увеличение аварийно опасных участков на 194%, притом что власти отчитывались о снижении на 76%, в Кировской агломерации снижение составило не 64,9%, а 24,3%.

Кроме того, в ряде субъектов были выявлены рост и появление новых мест концентраций ДТП на региональных и местных дорожных сетях.

Эксперты Счетной палаты ожидают, что треть регионов не справится с задачей по обеспечению качественных дорог, что оговорено нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Кроме того, специалисты выяснили, что денег, которые получают регионы на обустройство дорожного полотна, не всегда достаточно. В связи с этим успех региональных проектов находится под угрозой.

Прошлой осенью Росстат составил рейтинг регионов РФ с самыми качественными дорогами. В тройку лидеров вошли Москва, ХМАО и Ставропольский край.

Напомним, минувшей осенью Росстат представил рейтинг регионов РФ с самыми качественными дорогами. В 2018 году больше всего дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, оказалось в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,5%), Ставропольском крае (74,9%), Красноярском крае (71,4%) и Ингушетии (70,4%).

Ранее сообщалось, что в России в ближайшие годы начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Отмечается, что новая технология «суперасфальта» учитывает особенности климата и интенсивность движения в том или ином регионе страны.

Особенность заключается в подборе специальных смесей с определенными характеристиками в зависимости от условий эксплуатации.

Такое дорожное покрытие служит 12 лет, а капитальный ремонт потребуется через 24 года эксплуатации. «Суперасфальт» используется в Соединенных Штатах и странах Запада. Данная технология основана на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, одной из особенностей которой является возможность применения старого покрытия при создании нового асфальтобетона.

Реклама на веке
Как разместить
Счетная палата усомнилась в эффективности нацпроектов Франция начнет охоту в соцсетях на граждан. которые уклоняются от уплаты налогов
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются