Сделка с NBC увеличила выручку от трансляций Премьер-лиги в США

Английская премьер-лига продала права на показ своих футбольных матчей в США на шесть лет телевещательной компании NBC примерно за $2,7 млрд. Телекомпания выиграла аукцион у таких конкурентов, как ViacomCBS и ESPN.

Английская Премьер-лига, которая зарабатывает больше денег, чем любой из ее крупных конкурентов в Германии, Италии и Испании, заявила, что продолжит сотрудничество с NBC. Телекомпания купила права на все 380 матчей каждого сезона с 2022 по 2028 год.

По данным источника, стоимость прав составляет около $2,7 млрд, что значительно превосходит предыдущий контракт с NBC на $1 млрд, подписанный в 2015 году.

Сделка является признаком растущей привлекательности Премьер-лиги в США, где футбол традиционно боролся за эфирное время с американским футболом, баскетболом и бейсболом. «За это время NBC Sports значительно повысил популярность лиги в Соединенных Штатах благодаря высококлассному освещению и продвижению», − заявил Ричард Мастерс, генеральный директор Премьер-лиги.

Реклама на веке
Компания Xpeng представила новый электрический внедорожник, ориентированный на международные рынки Apple ускорила работу над своим электромобилем, нацелившись на полную автономность