Секретное оружие американской экономики: пожилые люди с деньгами

Почему потребительские расходы оказались столь устойчивыми в условиях повышения процентных ставок Федеральной резервной системой США? Важная причина, которой уделялось мало внимания, заключается в следующем: потребители становятся старше.

По данным Бюро переписи населения, в августе 17,7% населения составляли люди в возрасте 65 лет и старше, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений, начиная с 1920 года. В 2010 году пожилых было 10% населения США.

Пожилые люди не просто более многочисленны, у них еще все неплохо с деньгами: им реже приходится брать кредиты, и они меньше подвержены риску увольнения. По данным ФРС, в настоящее время американцы в возрасте 70 лет и старше владеют почти 26% богатства домохозяйств, что является самым высоким показателем с момента начала учета в 1989 году. Благодаря этому пожилые люди стали той силой, с которой необходимо считаться.

По данным опубликованного в сентябре исследования потребительских расходов Министерства труда, в прошлом году на долю американцев в возрасте 65 лет и старше пришлось 22% расходов, что является самым высоким показателем с начала ведения учета в 1972 году. В 2010 году на долю пожилых американцев приходилось 15% расходов.

Реклама на веке

«Образ жизни пожилых людей кардинально изменился – они активны как никогда, – заявил Маршал Коэн, главный консультант по ретейлу исследовательской компании Circana, специализирующейся на изучении поведения потребителей. – Они катаются на электронных велосипедах, ходят в походы, путешествуют. И занимаются этим дольше, чем когда-либо».

Реклама на веке
Нерелигиозная часть американского общества представляет собой растущее и разнообразное явление Заключительный сезон «Короны» будет разделен на две части