Сервис групповых покупок появится на AliExpress

Сервис групповых покупок появится на AliExpress
Фото: http://tass.ru
Китайская торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара, отмечают представители компании.

К моменту запуска совместные скидки внедрят для самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров - всего более 700 наименований.

Для получения скидки пользователь должен будет оплатить товар, после чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если покупка не будет совершена приглашенным покупателем в течение 24 часов, то организатор сделки получит деньги обратно и его заказ по специальной цене будет отменен.

Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.

Реклама на веке

Как отмечалось, биржа блогеров AliExpress Connect призвана наладить взаимодействие блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок.

Попасть в соцсеть пользователи смогут через мобильное приложение AliExpress. Биржа блогеров, в свою очередь, обеспечит прямой контакт блогеров с продавцами. В частности, блогеры смогут за вознаграждение публиковать обзоры по заказу продавца.

Получить заказы смогут блогеры, на которых подписано не менее 5 тыс. пользователей. Магазин, заказывающий рекламу, должен обладать высоким рейтингом. Отличительной чертой биржи станет учет сторонних контактов из других площадок и соцсетей

Также начале марта сообщалось, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговых платформах – AliExpress, а также Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.

Реклама на веке
На полигоне "Ядрово" начата откачка фильтрата‍ Аллегри признан лучшим тренером серии А