Шинный завод Bridgestone в Ульяновске купила российская компания

Шинный завод Bridgestone в Ульяновске купила российская компания
Фото: http://shinburg.ru
Накануне стало известно о том, что российская Группа S8 Capital приобрела в собственность завод японского производителя шин Bridgestone, который находится в городе Ульяновске.

Напомним, что инновационный холдинг S8 Capital, владельцем которого является предприниматель Армен Саркисян, в мае нынешнего года уже приобрел завод по производству шин немецкой компании Continental, находящийся в Калуге, а также предприятия российского холдинга «Кордиант», которые располагаются в Омске и Ярославле. То есть недавно приобретенное ульяновское предприятие - это уже третий шинный завод, купленный группой S8 Capital с начала 2023 года.

Ранее сообщалось, что переговоры по приобретению данного предприятия в Ульяновске инновационный холдинг S8 Capital вел с февраля нынешнего года.

Предприятие площадью 80,6 га базируется в индустриальном парке «Заволжье» города Ульяновска. Если говорить о самом начале этого производства, то первая радиальная шина для легкового автомобиля с этого завода была выпущена в продажу ровно семь лет назад - в декабре 2016 года, и уже начиная с середины 2019 года «обувь для автомобилей» пошла на экспорт в Норвегию, Швецию и Финляндию. Отметим, что инвестиции в данное производство составили 12,5 млрд. рублей.

Реклама на веке

«Сделка получила все необходимые одобрения регулирующих органов. Соглашение включает завод по производству шин в Ульяновске и офис продаж и маркетинга в Москве. В рамках сделки около 1 тыс. сотрудников перейдут к покупателю (Группе S8 Capital – прим. ред.). Влияние сделки в S8 Capital на консолидированный прогноз на 2023 год будет незначительным», — сообщили в пресс-службе инновационного холдинга.

Между тем, компания Nokian Tyres весной этого года снова начала выпуск шин для автомобилей у нас в стране. Ранее СМИ сообщали о том, что это было сделано «для обеспечения потребностей внутреннего российского рынка, а также потребностей ближайших стран, входящих в Единое экономическое пространство».

Отметим, что при введении беспрецедентных санкций против нашей страны были утеряны все логистические цепочки, поэтому начались трудности с поставками необходимого для производства сырья. Но даже не это являлось главной причиной трудностей. Самым важным было то обстоятельство, что предприятие, расположенное в городе Всеволожске Ленинградской области, было ориентировано на экспорт произведенной продукции. Получался некий замкнутый круг, поскольку эта сфера экономической деятельности тоже была ограничена новыми санкционными правилами, введенными ЕС.

Напомним, данный завод, расположенный в Ленинградской области, является самым крупным предприятием Nokian Tyres в Европейском союзе. Более того, эта продукция вывозилась не только в Европу, но и в государства Ближнего Востока, а также в Северную Америку. При этом годовой объем составлял около 17 млн. шин.

Весной 2023 года компания Nokian Tyres сообщила, что идет подготовка к сделке в отношении ее предприятия, находящегося в Ленинградской области.

«После завершения процесса выхода концерна Nokian Tyres из России на шинном заводе во Всеволожске планируется производить шины под другой торговой маркой с сохранением технологий производства, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики. Финальное решение о новом бренде будет принято новым собственником после завершения сделки», — пояснила тогда пресс-служба компании Nokian Tyres.

Напомним, что новым владельцем шинного завода Nokian Tyres во Всеволжске стала нефтяная компания «Татнефть».

Реклама на веке
Шотландский завод по производству аккумуляторов разорился, это удар по промышленности с нулевым выбросом углерода Сборная России сыграет с Сербией. А в Европе опять заговорили о Суперлиге