Ситуацию с уличной рекламой в Москве удалось урегулировать

За минувшие десять лет ситуация с уличной рекламой в Москве изменилась кардинальным образом. Виной тому — более разумное отношение к городскому пространству со стороны нынешних властей, а также изменения законодательства в сфере рекламы.

По данным издания «Политический Эксперт». московские власти за минувшие несколько лет навели порядок на улицах столицы. Теперь вся реклама изготавливается и размещается в строгом соответствии с принятыми стандартами. что позволило не только облагородить облик Белокаменной в сравнении с тем. что было лет 10 назад, но и сделать наружную рекламу куда более эффективной. Хорошим примером может служить работа компании 902pp.ru, изготавливающей объемные буквы по низким ценам.

Эксперты отметили, что всего 10 лет назад ситуация с уличной рекламой в Москве явно была не под контролем, но сейчас количество баннеров, вывесок и прочих рекламных конструкций существенно сократилось. Благодаря этому власти столицы сумели решить две важнейшие задачи: сохранение внешнего вида города и обеспечение безопасности его жителей, хотя мало кто может предположить, что именно из-за специализированных конструкций случались аварии на дорогах, а пешеходы получали многочисленные травмы.

Реклама на веке

Одиннадцать лет назад, в 2007 году, власти города во главе с бывшим мэром Юрием Лужковым, практически расписались в своем бессилии относительно борьбы с уличной рекламой. Даже было выдвинуто предложение организовать зоны, свободные от рекламы. Но все оказалось гораздо проще, достаточно было в корне пересмотреть законы, регулирующие размещение наружных конструкций.

С приходом к власти Сергея Собянина, изменился и сам подход к организации городского пространства. Только в 2011 году удалось демонтировать свыше 2000 баннеров, также с улиц Москвы убрали гигантские знаки крупных компаний. Кроме того, в период с 2012 по 2015 год в столице действовали ограничения на установку крупноформатных рекламных конструкций. Запретили размещать и рекламные конструкции над проезжей частью. Особое внимание было уделено той рекламе, которая закрывала собой видовые характеристики Москвы. Такая мера позволила убрать в городе порядка 40% этих конструкций.

Сейчас в столице настала эра цифровой рекламы, благодаря чему потенциальные потребители получают информацию в более красочном и технологичном виде.

Сейчас чиновники выступают за установку минималистических конструкций, которые будут органично вписываться в московскую действительность, не конфликтуя с ней и не перекрывая городские достопримечательности. Пока что этого удается добиться согласованными действиями властей и рекламщиков.

Реклама на веке
Доля экстремально закредитованных россиян сократилась до 12% Заявление Путина по пенсионной реформе перенесли на среду в формате телеобращения