СМИ: продукция Apple в РФ может стать дешевле

Российских поклонников продукции Apple ждет радостное событие, однако, лишь в том случае, если слухи в СМИ соответствуют действительности, а это далеко не всегда так.

Уже в следующем месяце стоимость продукции под брендом Apple в России может стать дешевле – компания планирует снизить цены на нее. Об этом сообщила «Российская газета», сославшись на данные портала Apple Insider*, полученные от источников на рынке, в том числе и от официального реселлера «яблочных» гаджетов. Сообщается, что новые цены на продукцию в РФ компания намерена пересчитать по другому курсу, исходя из 65 рублей за $1, тогда как действующие цены рассчитаны исходя из курса 75 рублей за $1. Отметим, что новый курс является более справедливым, и точнее соответствует действительности – пятничные торги на Московской бирже доллар закрыл на отметке 66,5 рублей.

Кроме того, издание сообщает о намерении американского вендора снизить и стоимость приложений, доступных для установки из App Store. Ожидать снижения цен на продукцию Apple и приложения для нее российские покупатели могут уже после майских праздников. Однако утверждать, что это произойдет на самом деле, пока не приходится – компания официально эту информацию не комментирует.

Известно, что продукция Apple характеризуется достаточно высокой ценой, превышающей среднюю цену на устройства конкурентов. В связи с этим, несмотря на то, что по объемам продаж мобильных устройств в количественном исчислении на российском рынке лидируют другие производители, в денежном выражении лидерство на рынке удерживает Apple – такие данные за I квартал 2016 года накануне опубликовали отечественные ритейлеры.

Реклама на веке

Одновременно с этим, как отмечает «РГ», сейчас на российском рынке ведутся настоящие ценовые войны, в которых участие принимают крупнейший в России ритейлеры, к примеру, «Евросеть», «Связной», а также сотовые операторы, имеющие собственные розничные сети, такие как МТС, «Мегафон» и «Вымпелком». В апреле все они объявили о том, что снижают цены на мобильные устройства, причем довольно существенно – максимум до -45%. В результате цены на продукцию Apple в некоторых российских магазинах были даже ниже, чем в официальном интернет-магазине.

*
Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Реклама на веке
Роман «Дон Кихот» превратили в твиты Развенчаны самые популярные мифы о здоровье