К такому выводу пришли ученые под руководством Джейн Браун (Jane Brown) из Университета Северной Каролины после проведения исследования с участием 1017 подростков в возрасте 12-14 лет. В течение двух лет медики изучали предпочтения подростков и анализировали содержание 264 популярных кинофильмов, телешоу, песен и журналов на предмет наличия сексуального подтекста. Результаты исследования показали, что те подростки, которые смотрели, читали или слушали подобную информацию в большом количестве, были более сексуально активны, чем их сверстники.
По мнению ученых, различные виды СМИ провоцируют подростков на раннее начало половую жизнь, так как родители зачастую не занимаются сексуальным воспитанием детей. Герои популярных фильмов, телешоу, музыканты становятся в данном случае примерами для подражания. Кроме того, в СМИ секс представлен как удовольствие без каких-либо рисков и последствий, что крайне негативно сказывается на половом воспитании.