СМИ узнали тематику предвыборных роликов Путина

Темами предвыборных роликов нынешнего главы государства станут целостность и укрепление страны, движение России вперед, уважение традиций. Сам президент в роликах не снимался.

В агитационных материалах в поддержку действующего главы государства Владимира Путина, которые будут размещены в эфире российских телеканалах, акцент будет сделан на единство и укрепление государства, развитие страны и сохранение традиций. Месседжами роликов также станет повышение благосостояния россиян, установление справедливости при распределении социальных благ и наращивание оборонной мощи державы. Как пояснил в беседе с РБК глава пресс-службы избирательного штаба президента Андрей Кондрашов, акценты расставлены не случайно, поскольку на протяжении деятельности на посту главы государства Путин всегда определял в качестве приоритетов именно озвученные темы.

Показ роликов на телевидении стартует в понедельник, 19 февраля. В этот же день все кандидаты в президенты смогут воспользоваться бесплатным эфирным временем, которые предоставляется в соответствии с законом на государственных телеканалах и радиостанциях. Видео в поддержку главы государства будет показываться в эфире федеральных телеканалов, в том числе «Первого канала», ВГТРК и ТВЦ. По словам Кондрашова, активно включатся в агитационную кампанию также местные телеканалы – в субъектах федерации их покажут около 300 вещателей.

Несмотря на то, что ролики в поддержку Путина будут показывать практически все телеканалы, засилья их в эфире не будет. Кондрашов заверил, что ежедневно один вещатель будет показывать в среднем один ролик. Это связано с тем, что Путин, идущий на выборы в качестве самовыдвиженца, получил вчетверо меньше времени для демонстрации агитационных материалов, нежели кандидаты, которые баллотируются от политических сил.

Реклама на веке

Глава пресс-службы штаба отметил, президента к съемке роликов не привлекали, также не записывались его целевые обращения к избирателям. Видеорядом для материалов стала хроника деятельности Путина и цитаты из его выступлений. Кроме того, в ролики включат пейзажные и инфраструктурные съемки. Девизом большинства рекламных сюжетов станет «Сильный президент – сильная Россия», отметили в штабе. Этот же девиз использован на билбордах, которые уже появились на улицах российских городов.

Реклама на веке
Представлены дешевые перчатки с подогревом Виктория Боня заявила, что Харви Вайнштейн домогался и ее