Компания последовала примеру других крупных фирм, которые уже сделали пожертвования на поддержку борьбы с коронавирусом. $250 млн из этих средств будут направлены различным медучреждениям, исследовательским институтам и местным общинам для помощи медицинским работникам, учителям и прочим специалистам. $100 млн будут предоставлены местным предпринимателям в форме кредитов, чтобы помочь им восстановиться после кризиса. Оставшиеся $25 млн направятся организациям, занимающимся информированиям населения на тему охраны здоровья.
TikTok тоже сыграл свою роль в сфере просвещения людей на тему коронавируса. 17 марта Всемирная Организация Здравоохранения в прямом эфире видеохостинга транслировала актуальную информацию о Covid-19. Кроме того, в январе материнская компания TikTok ByteDance пожертвовала $28,4 млн в Фонд Китайского Красного Креста.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»