В AT&T Crunchyroll посчитали слишком нишевым проектом, не способным привлечь большую аудиторию. Вместо этого компания решила сосредоточиться на более перспективном сервисе HBO Max.
По результатам сделки Sony получит доступ к 3 млн платных подписчиков Crunchyroll в более чем 200 странах и регионах, что поможет компании конкурировать на мировом рынке с такими гигантами индустрии развлечений, как Netflix. Sony Funimation Global Group, американский дистрибьютор мультипликационных фильмов и сериалов с 1 млн платных подписчиков, станет владельцем Crunchyroll. AT&T стремится к монетизации своих непрофильных активов с тех пор, как в июне генеральным директором компании стал Джон Стэнки.
Sony развивает бизнес в области игр и развлечений в соответствии со стратегией генерального директора Кэнъитиро Ёсида, направленной на увеличение поступления денежных средств.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»