Как сообщил, подходит к концу подготовительный этап, который был очень сложным. «Картина точно будет не камерная, много актеров второго плана и массовки», - заявил Рыбин.
Музыкант отметил, что картина будет посвящена самому Виктору Цою, а не его окружению. Что же до актерского состава, то, по его словам, в фильме будут задействованы молодые актеры из питерских театров. «В основном вся история про 20-летних ребят», — пояснил музыкант.
Помимо Алексея Рыбина, фильм «Цой» продюсируют Игорь Гудков и Елена Мельникова
Отметим, что в прошлом году о намерении снять фильм о группе «Кино» и ее лидера Виктора Цоя. Так, Алексей Учитель анонсировал начало работы над картиной о том, как гроб с телом музыканта три дня везли из Латвии в Санкт-Петербург. На съемки картины в июле он запросил у Фонда кино 90 млн рублей. Примечательно, что в картине не будет актёра, исполняющего роль Цоя. Главным героем фильма станет водитель автомобиля, в аварии с участием которого погиб певец.
Еще один фильм легенде русского рока снял режиссера Кирилла Серебренникова. Его работа посвящена малоизвестному периоду жизни легенды русского рока. Описанные в фильме события происходили летом 1981 года в Ленинграде. Речь в ней пойдет о знакомстве юного Цоя с четой Науменко и становлении ленинградского рок-клуба.
Большая часть материала была отснят еще летом. Некоторые сцены были досняты уже без участия режиссера по состоявшимся ранее репетициям. Как ранее отмечал продюсер фильма, самое важное, что монтировался фильм непосредственно режиссером.
Отметим, что на прошлой неделе картину Серебренникова раскритиковал певец Борис Гребенщиков*. Он отметил, что еще после того, как он ознакомился со сценарием, у него сложилось впечатление, что создатели фильма ничего не знают о том, как развивались события самом деле. Более того, Гребенщикова возмутил образ главных героев, которых создатели, по его словам, представили «московскими хипстерами». Как утверждает певец, фильме демонстрирует совершенно неправильную мотивацию.
Как отметил музыкант, будучи лично знакомым с людьми, ставших главными героями лентами, он может утверждать, что реальные люди не имеют ничего общего с кинематографическими прототипами.