Исследование проводилось среди жителей страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн со стационарных компьютеров и ноутбуков.
В соцсетях граждане провели за месяц около 29 процентов от общего времени использования десктопного интернета. Наибольшей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» (свыше 17 процентов времени) и «Одноклассники» (чуть менее 10 процентов).
На Facebook*, Twitter и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1 процента от общего времени в сети.
Кстати, самый популярный российский поисковик рассказал о вопросах пользователей в новогоднюю ночь.
Согласно статистике, количество запросов снижается на 25% по сравнению со средними показателями выходных дней, и на 25% по сравнению с будними днями.
Кроме того, как отмечают в «Яндексе», очень заметным в поисковой статистике является момент наступления Нового года. Где-то примерно за пять минут до полуночи число запросов резко падает. Конечно же, все заняты подготовкой — кто открывает шампанское, где готовит конфетти и бенгальские огни. После боя курантов мало кому также хочется проводить время в интернете — люди поздравляют друг друга, веселятся и поглощают блюда на праздничном столе.
Однако уже к 0:40 поток посетителей восстанавливается. Таким образом, активное празднование Нового года в нашей стране, по данным поисковика, составляет около 45 минут.
Также в «Яндексе» заметили, что 31 декабря каждый шестой запрос к поисковой системе, так или иначе, имеет отношение к праздникам. Напрямую Нового года касаются 16% поисковых запросов.
Многие люди ищут необычные поздравления, интересуются рецептами новогодних блюд, читают гороскопы на следующий год, а также просматривают традиционные новогодние фильмы.
А вот, что касается вопросов о работе и образовании, то их количество существенно снижается, что, собственно, и не удивительно.
Кстати, уже известно, что большинство россиян будут встречать Новый год дома в кругу друзей и родных.