Starbucks презентует в Китае Beyond Meat – бренд, производящий мясо на растительной основе

Сеть Starbucks заявила, что на этой неделе включит продукцию брендов Beyond Meat и Omnipork в меню своих заведений в Китае. Компании специализируются на производстве искусственного мяса на растительной основе.

В меню появятся лазанья и паста, мясо которых будет заменено на искусственную говядину от Beyond Meat. Также ассортимент кофеен пополнится латте на овсяном молоке.

Презентация растительного мяса бренда Beyond Meat является важным шагом для компании, которая уже давно стремится выйти на азиатский рынок. В Китае данный тип продуктов ещё не пережил резкий рост популярности, который наблюдается в США и странах Европы. Представители Beyond Meat заявили, что запустят веб-сайт на китайском языке, а также создадут аккаунты в сетях Weibo и WeChat.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Крупнейшие банки Америки стали ещё крупнее на фоне коронавируса Sotheby’s провели крупнейший онлайн-аукцион и установили рекор