Статьи с короткими заголовками пользуются большей популярностью

2300
Британские ученые из Уорикского университета проанализировали взаимосвязь между цитируемостью статьи и ее заголовком. В результате оказалось, что, чем короче название статьи, тем более цитируемой она является.

В общей сложности специалисты из Англии проанализировали выборки 140 тысяч публикаций за период с 2007 по 2013 годы. Ими были выбраны 20 тысяч публикаций с самым высоким цитированием, согласно версии базы Scopus. Иными словами, на эти статьи больше всего ссылались в других материалах и исследованиях. Соответственно, они пользуются большей популярностью.

После этого после чего подсчитали количество символов в заголовке каждой статьи из двадцати тысяч. Специалисты математическим путем вывели коэффициент ранговой корреляции Кендалла, который продемонстрировал, что существует взаимосвязь между длиной названия статьи и индексом цитирования. Причем этот показатель не зависит от издания, в котором был опубликован материал.

У специалистов на этот счет есть три возможных объяснения.

Реклама на веке

Во-первых, причиной может быть политика редакции. Часто случается, что журналы, которые имеют высокие показатели цитирования, контролируют и ограничивают длину заголовка.

Также немалое значение имеет тот факт, что для описаний новых и даже сенсационных открытий требуется значительно меньше слов, чем для материалов, которые содержат уточнения и дополнения.

Играет свою роль и психологическое восприятие. Короткие заголовки больше привлекают внимание и проще запоминаются.

Отметим, что ранее социологами были проанализированы более 25 млн записей в «Фейсбуке»* и более 100 млн реакций на них, и определили самое удачное время для публикаций.

Выяснилось, что в Москве пики прочтений постов и статусов зависят прежде всего от рода информации. Если это серьезная новость, то ее хорошо читают утром, если развлекательное чтиво, то после обеда, публицистику начинают «лайкать» в конце рабочего дня. Самым лучшим днем для публикаций является четверг, а вот в выходные наблюдается затишье.

Также американские исследователи из Университета Вашингтона и Университета Левена объяснили, почему людей больше интересуют негативные новости.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Археологи предложили новую версию происхождения Смоленска Россиянам предложили придумать название "лунного" корабля

Ученые создали голограммы, которыми можно управлять руками

61
Ученые создали голограммы, которыми можно управлять руками
Фото: https://www.popularmechanics.com/science/a64423348/touchable-holograms/
Ученые создали голограммы, которыми можно управлять руками. Получается теперь виртуальные объекты можно двигать и перетаскивать, как в фантастических фильмах.

Научная фантастика становится реальностью. Впервые в истории исследователи разработали голографические изображения, с которыми можно взаимодействовать физически — буквально прикасаясь к ним, перемещая и изменяя их в реальном времени. Это прорыв, который раньше можно было увидеть только в фильмах вроде «Железного человека» или «Звездных войн».

Как это работает?

Технология основана на объемных дисплеях, но с ключевым отличием — вместо жесткого и хрупкого диффузора (экрана для проекции) ученые использовали эластичные полосы. Это позволяет человеку буквально «вставить руки» в голограмму и взаимодействовать с виртуальными объектами.

Реклама на веке

Принцип работы:

- Быстро движущийся диффузор создает множество слоев изображения.

- Человеческий глаз объединяет их в единую 3D-картинку.

- Благодаря гибкости материала пользователь может касаться и двигать голограммы без риска повредить систему.

Почему это важно?

До сих пор голограммы оставались статичными. Их можно было наблюдать, но не трогать. Новый метод открывает двери для:

- Образования — интерактивные 3D-модели в медицине, инженерии.

- Дизайна и архитектуры — возможность «лепить» проекты в воздухе.

- Развлечений — игры и шоу с полным погружением.

Что дальше?

Сейчас технология находится на ранней стадии. Ученые планируют добавить тактильную обратную связь, чтобы прикосновения к голограммам ощущались физически. Также ведутся работы над улучшением четкости и реалистичности изображений.

«Это естественный следующий шаг в эволюции интерфейсов, — говорит ведущий исследователь Асьер Марзо. — Мы привыкли касаться экранов, теперь сможем взаимодействовать с объемными объектами так же интуитивно».

Пока что система демонстрирует базовые формы, но уже сейчас ясно: будущее, где голограммы становятся частью повседневной жизни, ближе, чем кажется.

Реклама на веке
Биоразлагаемые пакеты: экологичная угроза здоровью?
Реклама на веке
Реклама на веке