18+
  1. Суд разрешил продажу Samsung Galaxy Tab в США

Суд разрешил продажу Samsung Galaxy Tab в США

Суд США снял временный запрет на продажу в стране планшета Galaxy Tab 10.1 от компании Samsung. Судьи постановили, что планшет не нарушает патента Apple.

Руководство Samsung обнародовало заявление, в котором поприветствовало судебное решение, установившее, что планшет Galaxy Tab 10.1 не нарушает патентных прав Apple. Кроме этого, Samsung подала встречный иск, в котором обвиняет Aplle в нарушении некоторых патентов корейской компании.

Суд запретил продажу планшета Galaxy Tab 10.1 в США перед началом длительного судебного процесса, который завершился в августе, когда суд удовлетворил большинство жалоб Apple. Однако суд постановил, что планшет Samsung Galaxy Tab не нарушает патент D'889, который принадлежит Apple. Таким образом, запрет продажи была безосновательным, и корейская компания требовала отменить запрет.

Судья Люси Кох в своем решении отметила: "Суд не согласен с Apple в том, что запрет на продажу планшета Samsung нельзя снять до того, как состоится рассмотрение всех ходатайств Apple, поданных после суда". Два крупнейших производителя смартфонов в мире подали иски о нарушении патентов в суды 10 государств. Юридический спор компаний начался в прошлом году, когда Apple подала иск против Samsung о нарушении своих патентных прав на приложения и дизайн. В августе суд США постановил, что в компании Samsung должна оплатить Apple 1 млрд долларов США за нарушение патентных прав.

Apple хотела получить с Samsung 2,5 млрд долларов, Samsung же выставил претензии к Apple на 519 миллионов долларов США. Суд частично признал иск Apple. Также решение суда дало Apple возможность добиваться запрета на импорт в США ряда изделий Samsung. По мнению экспертов, решение калифорнийского суда в перспективе пойдет на пользу мировой индустрии гаджетов, поскольку заставит других производителей больше заниматься разработкой собственных оригинальных технологий.

Юристы Apple отмечают, что вред, причиненный Samsung, был преднамеренным, и корейская компания умышленно изменила облик своей продукции, благодаря чему получила миллионы от продажи на рынке смартфонов Соединенных Штатах Америки в ключевой момент массового перехода с телефонов на смартфоны.