Акционеры, в число которых входят управляющий активами Robeco, британские иезуиты и благотворительная организация Guy’s and St Thomas’ Charity, призывают Tesco установить цели по увеличению доли здоровых продуктов в продажах компании, утверждая, что сеть супермаркетов сделала меньше, чем ее конкуренты.
В докладе, опубликованном в прошлом году благотворительной организацией Access to Nutrition Initiative, Tesco уступила M&S и Sainsbury’s в отчетности по таким направлениям, как разработка рецептур продуктов (изменение ингредиентов для того, чтобы сделать их более здоровыми) и маркировка. В отчете говорилось, что все сети супермаркетов могли бы работать лучше в этом направлении, а также содержалась рекомендация по публикации комплексных стратегий по вопросам диеты, питания и здоровья.
Акционеры проголосовали на ежегодном собрании Tesco, призвав компанию, которая контролирует около 27% британского продуктового рынка, раскрыть, какой процент ее продаж продуктов питания и безалкогольных напитков по объему состоит из более здоровых продуктов, в соответствии с критериями Министерства здравоохранения Великобритании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»