Tesla и GM собираются стать крупными игроками на рынке автострахования

Tesla сообщила, что ее программа автострахования, которая сейчас действует всего в пяти штатах, к концу года может быть распространена на 45. General Motors, которая в 2020 году возродила свое старое страховое подразделение GMAC под брендом OnStar Insurance, сообщила, что ...

... к концу десятилетия рассчитывает выйти на ежегодную выручку от страхования в размере $6 млрд.

По словам аналитика инвесткомпании CFRA Research Гарретта Нельсона, страхование электромобилей стоит дорого, потому что страховщиков смущает скорость их движения на холостом ходу. И отчасти потому, что их ремонт после аварии может выйти дорогим, так как сравнительно мало механиков знают, как их чинить.

В настоящее время страхование автомобилей Tesla доступно во Флориде, Техасе, Иллинойсе, Огайо и Калифорнии. По словам финансового директора Зака Киркхорна, компания надеется, что к концу года страховка будет доступна для 80% американских клиентов.

Реклама на веке

Tesla также похвасталась своими ранними успехами в Техасе, где она начала работать прошлой осенью. Киркхорн сообщил, что автомобили передают компании большое количество данных, что позволяет Tesla отправлять водителям рекомендации по управлению своими транспортными средствами. Такая обратная связь в реальном времени приводит к «довольно низкому» уровню аварий.

«Если они ездят безопасно, их страховые расходы меньше, в связи с чем они ездят еще безопаснее», - сказал глава компании Илон Маск. «Страхование Tesla с помощью информации и обратной связи в реальном времени поощряет более безопасное вождение и вознаграждает за это денежно».

Реклама на веке
Глава ЦАР уверен, что признание ЛДНР поможет сохранить жизни мирных граждан В App Store стала доступна социальная сеть Трампа