... к концу десятилетия рассчитывает выйти на ежегодную выручку от страхования в размере $6 млрд.
По словам аналитика инвесткомпании CFRA Research Гарретта Нельсона, страхование электромобилей стоит дорого, потому что страховщиков смущает скорость их движения на холостом ходу. И отчасти потому, что их ремонт после аварии может выйти дорогим, так как сравнительно мало механиков знают, как их чинить.
В настоящее время страхование автомобилей Tesla доступно во Флориде, Техасе, Иллинойсе, Огайо и Калифорнии. По словам финансового директора Зака Киркхорна, компания надеется, что к концу года страховка будет доступна для 80% американских клиентов.
Tesla также похвасталась своими ранними успехами в Техасе, где она начала работать прошлой осенью. Киркхорн сообщил, что автомобили передают компании большое количество данных, что позволяет Tesla отправлять водителям рекомендации по управлению своими транспортными средствами. Такая обратная связь в реальном времени приводит к «довольно низкому» уровню аварий.
«Если они ездят безопасно, их страховые расходы меньше, в связи с чем они ездят еще безопаснее», - сказал глава компании Илон Маск. «Страхование Tesla с помощью информации и обратной связи в реальном времени поощряет более безопасное вождение и вознаграждает за это денежно».