Наличие игр на платформе позволит TikTok увеличить доходы от рекламы, а также количество времени, которое пользователи проводят в приложении.
Представитель TikTok сказал, что компания тестирует возможность внедрения HTML5-игр, распространенной разновидности мини-игр, в свое приложение через заключение партнерских соглашений со сторонними разработчиками и студиями, такими как Zynga. Игры в TikTok, скорее всего, с самого начала будут содержать рекламу, а доходы будут делиться между ByteDance и разработчиками игр, сообщил отдельный источник.
«Мы всегда ищем способы обогащения нашей платформы и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые принесут пользу нашему сообществу», - сказал представитель компании.
Компания планирует начать с мини-игр, которые имеют простые игровые механики, однако ее игровые амбиции не ограничиваются этим, сказал один из людей, непосредственно знакомых с вопросом.
Даже без игр TikTok демонстрирует резкий рост доходов от рекламы. По данным исследовательской компании Insider* Intelligence, в этом году доход компании от рекламы может утроиться и составить более 11 миллиардов долларов, что превысит совокупные рекламные доходы Twitter и Snap.