TikTok планирует внедрить игровой сервис и уже проводит тесты во Вьетнаме

По данным источников, TikTok проводит тесты новой функции, которая позволит пользователям играть в игры в приложении компании. Тесты проводятся во Вьетнаме. Источники также сообщили, что компания имеет обширные планы по выходу на игровой рынок.

Наличие игр на платформе позволит TikTok увеличить доходы от рекламы, а также количество времени, которое пользователи проводят в приложении.

Представитель TikTok сказал, что компания тестирует возможность внедрения HTML5-игр, распространенной разновидности мини-игр, в свое приложение через заключение партнерских соглашений со сторонними разработчиками и студиями, такими как Zynga. Игры в TikTok, скорее всего, с самого начала будут содержать рекламу, а доходы будут делиться между ByteDance и разработчиками игр, сообщил отдельный источник.

«Мы всегда ищем способы обогащения нашей платформы и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые принесут пользу нашему сообществу», - сказал представитель компании.

Реклама на веке

Компания планирует начать с мини-игр, которые имеют простые игровые механики, однако ее игровые амбиции не ограничиваются этим, сказал один из людей, непосредственно знакомых с вопросом.

Даже без игр TikTok демонстрирует резкий рост доходов от рекламы. По данным исследовательской компании Insider* Intelligence, в этом году доход компании от рекламы может утроиться и составить более 11 миллиардов долларов, что превысит совокупные рекламные доходы Twitter и Snap.

*
Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Реклама на веке
Американские компании увеличили капитальные расходы, чтобы устранить проблемы в цепочках поставок Байден отправился в поездку в Азию для встречи с союзниками на фоне противостояния Китаю