Times: Coca-Cola спонсирует распространение ожирения

Журналисты обвинили руководство известного концерна в подкупе ученых и членах правительства Великобритании, с целью доказать, что употребление газированных напитков не вызывает ожирение.

Маркетологи корпорации Coca-Cola потратили несколько миллионов фунтов на всевозможные исследования, проводимые учеными из Великобритании, которые направлены на опровержение причинно-следственной связи между возникновением ожирения и употреблением в больших количествах сладких газированных напитков, сообщила на своих страницах газета The Times.

Авторы статьи утверждают, что представители всемирно известного производителя сладкой газировки не только вели финансирование нескольких десятков научных проектов, но и неоднократно были замешаны в подкупе представителей правительства Великобритании, отвечающих за продвижение вопросов здравоохранения.

Чиновники, которых подозревают в получении взяток, неоднократно, выступая на публике, ставили под сомнение влияние потребления напитка Coca-Cola и ему подобных на возникновение избыточного веса.

Реклама на веке

С другой стороны, большинство экспертов-диетологов отмечают, что как раз избыток сахара в рационе приводит к ожирению.

В статье также отмечено, что от болезней, связанных с ожирением, ежегодно умирает не менее 50 тыс. британцев. Кроме этого, круглые суммы государство тратит на лечение ожирения.

По мнению диетологов, последствия неправильного питания имеют более серьезные последствия для организма, чем алкоголь и сигареты.

Представители науки и медицинские эксперты ранее неоднократно выступали с предложением налога на содержание сахара в пищевой продукции, однако эта инициатива не получила поддержки правительства.

Со слов журналистов, в Coca-Cola хотят манипулировать как общественным мнением, так и решениями правительства. Авторы статьи сравнили тактику компании с тактикой производителей табака и алкоголя, которые также оплачивали проведение научных исследований о безвредности их продукции.

Представители концерна, в свою очередь, уже ответили изданию The Times. В Coca-Cola заявили, что заказывают проведение научных исследований у независимых лабораторий, так как внимательно следят за составом своей продукции.

Реклама на веке
США и Россия готовы запустить совместную миссию к Венере Каждый третий вегетарианец под действием алкоголя не отказывает себе в мясе