Тимур Кизяков, телеведущий

Семейная тема - она традиционна и консервативна. В большом разнообразии передач на нашем российском телевидении трудно найти ту, которая была бы по-настоящему доброй, а главное, подходила для всей семьи.

Программа Пока все дома на первой кнопке пережила ряд телерепрессий: смену вещателя, смену руководителей канала, но сумела сохранить любовь зрителей, которым интересно побывать в гостях у известных артистов, телеведущих, музыкантов и спортсменов. Бессменным ведущим и автором программы Пока все дома является Тимур Кизяков, с которым на прошедшей церемонии ТЭФИ 2006 мы встретились и поговорили.

Век: Тимур, на церемонии ТЭФИ 2006 в категории Профессии программа Пока все дома одержала победу. Какие были эмоции?

ТК: Знаете, было много чувств. Я вам скажу, что это очень важная оценка для всех нас, кто делает программу Пока все дома. Пока все дома нужна не только зрителям, но и нам, тем, кто создает эту программу, и телеакадемикам, людям, которые нас оценивают с профессиональной точки зрения и с точки зрения перспектив развития телевидения. Наша общая победа для нас очень важна. Если тема семьи интересна академикам и зрителям, это дает нам силы и желание работать дальше.

Реклама на веке

Век: А вам понравилась, как прошла церемония ТЭФИ 2006?

ТК: Мне кажется, что традиции и уклад церемонии ТЭФИ с каждым годом становится все лучше и лучше. Потому что накапливается предыдущий опыт и многолетняя традиция, которая уже есть, которая подтверждает, что церемония и академия состоялась, и все происходящее было ожидаемо. Было видно, что телевизионное сообщество этого ждет с нетерпением. А это самое главное, для любой награды, чтобы она ценилась внутри сообщества, которое ее получает.

Век: Сколько существует ваша программа?

ТК: Программа Пока все дома существует 14 лет, и все это время она не меняется. Правда, любые перемены естественны и постепенны, и в них нет ничего революционного. Семейная тема - она традиционна и консервативна, в хорошем смысле. Экспериментировать в ней мы можем только в определенных пределах, вместе с изменениями общества. И когда меняются функции интересов, то вместе с ними меняется наша программа, но постепенно.

Век: Какие-нибудь изменения предвидятся в ближайшее время?

ТК: У нас с этого сезона появилась новая рубрика У вас будет ребенок. Мы показываем дом ребенка, и вся наша огромная аудитория, которая нас смотрит, реагирует на это быстро. Судите сами, троих малышей уже забрали, на всех остальных сейчас оформляются документы. Это как раз то реальное добро, которое наша программа смогла сделать, заручившись поддержкой и вниманием наших зрителей. Внимание, которое мы сумели вызвать у зрителя, мы направляем на благие дела, и их последствия отражаются на реальных судьбах детей, которые сейчас живут в этих семьях.

Реклама на веке
Алена Водонаева, участница реалити-шоу Дом-2 Табриз Шахиди, гендиректор Империя музыки