Торжественное открытие здания ФНС России состоялось в Москве

В нем будет размещаться Управление ФНС России по г. Москве, а также Контакт-центр Управления по г. Москве, технические возможности которого позволят оперативно оказывать консультационную помощь жителям столицы.

23 сентября состоялось торжественное открытие нового административного здания ФНС России по адресу Хорошевское шоссе, д. 12/1.

В церемонии открытия нового здания ФНС России приняли участие глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. Выступая с приветственным словом, руководитель ФНС России М.В.Мишустин особо подчеркнул, что современное административное здание ФНС России построено и оснащено с использованием самых передовых технологических решений, а его открытие стало возможным благодаря слаженной работе большой команды профессионалов.

Руководитель Налоговой службы выразил благодарность правительству Москвы и лично мэру столицы С.С.Собянину за поддержку и содействие этому проекту. М.В.Мишустин отметил, что к сегодняшнему событию УФНС России по г. Москве подошло с хорошими результатами. «Поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет города за январь-сентябрь 2011 года составят 914 млрд. рублей и вырастут на 21%. По нашим оценкам, в бюджет города за девять месяцев дополнительно поступит порядка 30 млрд. рублей», - заявил М.В.Мишустин. Доля поступлений от организаций города Москвы стабильно составляет 23% в консолидированном бюджете Российской Федерации.

Реклама на веке

Что же касается бюджета города, то налоговые поступления занимают в нём более 90%. Также в текущем году УФНС России по г. Москве удалось преодолеть негативную тенденцию роста задолженности. Её объем с начала года сокращён на 1,8 млрд. рублей. Глава ФНС России обратил внимание на то, что создавая в структуре Управления по г. Москве Контакт-центр, специалисты Налоговой службы изучили опыт лучших российских и зарубежных Call-центров.

Если прежний Контакт-центр мог принимать одновременно не более 60 вызовов, то возможности нового оборудования Контакт-центра позволят увеличить эту цифру до 300 вызовов. Таким образом, ежедневно операторы смогут обрабатывать до 12 000 звонков в день. А при необходимости это количество может быть увеличено. Ежедневно в Контакт-центре обрабатывается около 2-х тысяч обращений.

Больше всего жителей столицы интересуют вопросы порядка государственной регистрации – 40%; декларирования доходов физическими лицами – 25%; порядка и срока уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах г. Москвы – 15%. Новые технические возможности Контакт-центра способны обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов – 96% от общего объема поступающих вызовов.

«М.В.Мишустин также отметил, что Налоговая служба уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Для этого в Управлении созданы учебные классы, в которых ежегодно будет обучаться около 1,5 тысяч сотрудников налоговых органов Москвы. Сейчас Контакт-центр при Управлении ФНС России по г. Москве функционирует в режиме пилотного проекта и работает только на Москву, но в дальнейшем, по окончании тестовой эксплуатации, жители Московской области также смогут воспользоваться услугами московского Контакт-центра», - заявили «Веку» в пресс-службе ФНС России.

Реклама на веке
СК намерен принудительно доставить на допрос сына главы Приднестровья Прототип iPhone 5 забыл в баре Сан-Франциско сотрудник компании Apple