23 сентября состоялось торжественное открытие нового административного здания ФНС России по адресу Хорошевское шоссе, д. 12/1.
В церемонии открытия нового здания ФНС России приняли участие глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. Выступая с приветственным словом, руководитель ФНС России М.В.Мишустин особо подчеркнул, что современное административное здание ФНС России построено и оснащено с использованием самых передовых технологических решений, а его открытие стало возможным благодаря слаженной работе большой команды профессионалов.
Руководитель Налоговой службы выразил благодарность правительству Москвы и лично мэру столицы С.С.Собянину за поддержку и содействие этому проекту. М.В.Мишустин отметил, что к сегодняшнему событию УФНС России по г. Москве подошло с хорошими результатами. «Поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет города за январь-сентябрь 2011 года составят 914 млрд. рублей и вырастут на 21%. По нашим оценкам, в бюджет города за девять месяцев дополнительно поступит порядка 30 млрд. рублей», - заявил М.В.Мишустин. Доля поступлений от организаций города Москвы стабильно составляет 23% в консолидированном бюджете Российской Федерации.
Что же касается бюджета города, то налоговые поступления занимают в нём более 90%. Также в текущем году УФНС России по г. Москве удалось преодолеть негативную тенденцию роста задолженности. Её объем с начала года сокращён на 1,8 млрд. рублей. Глава ФНС России обратил внимание на то, что создавая в структуре Управления по г. Москве Контакт-центр, специалисты Налоговой службы изучили опыт лучших российских и зарубежных Call-центров.
Если прежний Контакт-центр мог принимать одновременно не более 60 вызовов, то возможности нового оборудования Контакт-центра позволят увеличить эту цифру до 300 вызовов. Таким образом, ежедневно операторы смогут обрабатывать до 12 000 звонков в день. А при необходимости это количество может быть увеличено. Ежедневно в Контакт-центре обрабатывается около 2-х тысяч обращений.
Больше всего жителей столицы интересуют вопросы порядка государственной регистрации – 40%; декларирования доходов физическими лицами – 25%; порядка и срока уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах г. Москвы – 15%. Новые технические возможности Контакт-центра способны обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов – 96% от общего объема поступающих вызовов.
«М.В.Мишустин также отметил, что Налоговая служба уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Для этого в Управлении созданы учебные классы, в которых ежегодно будет обучаться около 1,5 тысяч сотрудников налоговых органов Москвы. Сейчас Контакт-центр при Управлении ФНС России по г. Москве функционирует в режиме пилотного проекта и работает только на Москву, но в дальнейшем, по окончании тестовой эксплуатации, жители Московской области также смогут воспользоваться услугами московского Контакт-центра», - заявили «Веку» в пресс-службе ФНС России.