Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнура

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнура
Фото: http://topre.ru
Третьяковская галерея представила новую рекламную кампанию с участием лидера "Ленинграда" Сергея Шнурова. Под девизом "Это надо видеть" Третьяковка в неожиданном ракурсе представляет для самой широкой аудитории картины из своей монументальной экспозиции.

В ролике с участием скандально известного музыканта появляется, в частности, такое известно произведение, как "Черный квадрат" Казимира Малевича. По сюжету видео именно в него и затягивает Шнура.

После клипа "Экспонат" (известного также как "Лабутены"), по сюжету которого девушка как раз собирается на свидание в галерее, на Сергея Шнурова обрушилась очередная волна популярности. Плоды успеха лидер "Ленинграда" продолжает пожинать по сей день. Даже в Третьяковке, оказывается, слышали нашумевший хит. Особое внимание сотрудников галереи привлекли первые строчки песни: "Водил меня Серега на выставку Ван-Гога…" Видимо именно они побудили руководство Третьяковки пригласить Шнурова для участия в рекламной кампании.

Помимо лидера рок-группы "Ленинград" в роликах, рекламирующих известные картины, снимутся и другие звезды отечественного бомонда. В частности, художник Павел Каплевич, актер Артур Смолянинов, участник "Голоса" Антон Беляев и другие.

Реклама на веке

Рекламные видео, как отмечается, сняты в рамках некоммерческого проекта в сотрудничестве с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow.

Заметим, что в прошлом у Третьяковской галереи уже имелся опыт создания видеороликов для рекламы выставок. В частности, такие видео снимались для побившей все рекорды посещаемости выставки Валентина Серова и Ивана Айвазовского, которую можно посетить Крымском Валу до 20 ноября.

Вскоре создатели проекта планируют показать миру также видео о картинах "Купание красного коня" Петрова-Водкина, "Звон" Аристарха Лентулова и "Космические братья" Юрия Королёва.

По мнению руководителя Третьяковки Зельфиры Трегуловой, что в современном мире недостаточно просто владеть истинными шедеврами искусства — необходимо уметь прокладывать тропинки от живописи к сердцам людей.

Отметим, что Шнуров не так давно стал участников еще одного проекта под названием «С добрым утром, малыши», которая станет утренним аналогом известной детской телепередачи. Для него лидер «Ленинграда» записал песню, которая держится в строжайшей тайне. Кроме того, «Первый канал» ранее сообщил, что Шнуров будет вести на канале дневное шоу «Про любовь».

Реклама на веке
Дело об обмане бывшего сенатора на $6 млн дошло до суда Ортодоксальные евреи решили запретить женщинам получать образование