18+
  1. Универсальную электронную карту внедряют правительство Дагестана и «Ай-Теко»

Универсальную электронную карту внедряют правительство Дагестана и «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» и Управление правительства Республики Дагестан по информационным технологиям заключили соглашение о совместной реализации проекта универсальной электронной карты (УЭК) на территории республики, передает пресс-служба «Ай-Теко».

В рамках проекта в Дагестане создадут центр компетенции и региональную инфраструктуру для выпуска и обслуживания УЭК. В качестве технологического ядра будет использовано программное обеспечение «Ай-Теко».

«Внедрение универсальной электронной карты в Дагестане в несколько раз увеличит доступ населения республики к государственным и муниципальным услугам в электронном виде, а также повысит информированность граждан о своих правах, – говорит заместитель начальника Управления правительства Республики Дагестан по информационным технологиям Асият Муталимова. – Универсальная электронная карта позволит жителям республики выбирать удобный способ получения и оплаты множества государственных, муниципальных и коммерческих услуг».

«В рамках этого проекта мы создадим в регионе инновационную технологическую платформу, которая придаст новый импульс модернизации региона, – комментирует директор по корпоративному развитию компании «Ай-Теко» Михаил Бондаренко. – Благодаря инновационным технологиям владельцы электронной карты существенно сократят время, которое они обычно тратят в очередях при получении государственных услуг». Отметим, что ранее компания «Ай-Теко» приступила к внедрению УЭК в Краснодарском крае.

«Универсальная электронная карта – удостоверяющий личность гражданина документ, который будет представлять собой целый набор электронных приложений, включая полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, электронное банковское приложение. Внедрение УЭК позволит гражданам России дистанционно получать широкий спектр государственных, муниципальных и коммерческих услуг. Доступ к услугам организован с помощью различных каналов и средств связи, в том числе персональных и планшетных компьютеров, мобильных телефонов, терминалов банковских сетей», - заявили «Веку» в пресс-службе «Ай-Теко».