Успех начинающей модели можно предсказать по реакции в соцсети

Социальные сети дают свободу или ощущение свободы. Если в начале появления социальных сетей это был способ переписываться с друзьями или родственниками, то для некоторых людей нынешняя социальная сеть дает гораздо больше – начало карьеры.

Жизнь в соцсетях – это уже по-настоящему. Социальная сеть становится бизнесом и способом развития этого бизнеса. Каждый популярный актер, артист или фотомодель имеет аккаунт в сети – это требование современности.

Как сообщает газета.ru, американскими учеными было проведено исследование, позволяющее понять, насколько профессиональный успех манекенщицы будет зависеть от её странички в инстаграме*. Для этого специалистами была разработана программа, способная прогнозировать будущий успех манекенщицы, а также разработан соответствующий алгоритм.

Для исследования были взяты данные профилей базы Fashion Model Directory и различная статистика страниц. Наряду с вниманием пользовательской аудитории, программа отслеживала перемещения будущей модели. Ключевым параметром успешности модели был принят следующий показатель: если модель участвовала в показах мод в Париже, Нью-Йорке или Лондоне, значит, она стала успешной, и ее аккаунт становился частью базы.

Реклама на веке

Перенося опыт развития модели на новых девушек, программа сумела в 73% случаев верно предсказать успех или неуспех, отвечая на вопрос: пройдет ли модель кастинг на показ в неделю моды. При этом параметры социальной сети играли значимую роль – количество лайков в инстаграм, рост модели и её активность существенно влияли на конечный результат.

Специалисты считают данную разработку автоматизированным сервисом по поиску звезд, и данную идею можно использовать не только в инстаграм, но и в других социальных сетях. Объединение онлайновой базы в программу позволило успешно предсказать появление новых моделей в 2015 году.

Разработчики программы считают, что чем сильнее присутствие модели в социальных сервисах, тем больше вероятность её успеха – и этот момент необходимо учитывать модельным агентствам.

Инстаграм – это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видео, со специальным форматом. Приложение доступно на мобильных устройствах – планшетах, смартфонах, с 2012 года Instagram был приобретен компанией Facebook.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Впервые в китайских кинотеатрах покажут фильм о геях Ученые определили набор акустических звуков, которые воздействуют на продуктивность офисных работников