Владельцы команд рассчитывают увеличить базу болельщиков американского футбола, спорта с самой большой зрительской аудиторией, за счет более молодых фанатов, а также представителей других слоев общества.
В марте пакет годовых прав на трансляцию матчей НФЛ был продан более чем за $100 млрд. Сделка позволила более чем вдвое увеличить авторские отчисления в адрес лиги и ее владельцев со стороны вещателей и стриминговых сервисов.
«Мы даем возможность клубам наращивать базу болельщиков по всему миру, – сказал Крис Халпин, исполнительный вице-президент и директор по стратегии и росту НФЛ. – Команды хотят этого, наши владельцы – опытные бизнесмены, владеющие множеством спортивных объектов на различных рынках по всему миру.»
Ожидается, что международная ротация начнется с сезона 2022 года, если позволит ситуация с коронавирусом. Она предусматривает четыре игры в сезоне, проводимых на международном рынке, в которых каждая из 32 команд лиги будет принимать участие минимум раз в восемь лет.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»