Как утверждают работники, журналистам удалось пообщаться с 9 человеками, заявившими, что в сошедших с конвейера электрокары Tesla прежде чем покинуть завод ремонтируются. Причиной тому служит брак, который стабильно выявляется службой контроля качества.
Так обстоит ситуация к автомобилям Model S и Model X, сообщается, что в этом плане у производителя ничего не изменилось с 2012 года.
В компании, в свою очередь, списали большое количество ремонтов на жесткую систему контроля качества, требующую исправления мельчайших недостатков. Но при этом пресс-служба Tesla отказалась предоставлять журналистам информацию об этапе постпроизводства.
Как отмечают эксперты, для крупных мировых автопроизводителей, средний процент автомобилей, отправляемых на доработку после проверки качества, составляет около 10%.
Напомним, ранее компания Tesla неоднократно заявляла о проблемах с наращиванием производства электрокара Model 3.
Как сообщалось ранее, число желающих приобрести Tesla Model 3 уже превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут. Выйти на проектную мощность предприятие рассчитывает лишь к концу года.
В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит их, то это может привести её к банкротству.
Проблемы с выпуском легковых автомобилей не смогли повилять на решение Tesla начать выпуск грузовиков. Электрогрузовики Semi компания рассчитывает запустить в серийное производство в 2019 году. Как отмечается, после всего получасовой зарядки грузовики смогут преодолевать более 500 км.
О планах наладить производство грузовиков и автобусов с электрическими силовыми установками Tesla объявила в прошлом году. Разработка грузовика и его серийное производство является еще одним шагом на пути реализации программы Tesla по переориентации экономики с углеводородов на «чистую» энергетику.