По его словам, на этих двух проспектах используются запредельное по срокам оборудование. Так, тяговые подстанции, необходимые для движения троллейбусов, и опоры построены еще в 1957 году.
"Для движения электрического транспорта необходимо не менее двух источников питания подстанций, поэтому на этих двух участках потребуется не менее 40 км линий электросети, - сказал Папенок. - Учитывая, что строительство 1 км электрической сети в микрорайоне Лошица стоит примерно 1 млн. долларов, новая прокладка сети на проспекте обойдется еще дороже".
Папенок также отметил, что разрабатывается проектная стоимость новых маршрутов троллейбусного движения: по ул. Рафиева - Одинцова и Гинтовта - Калиновского, Лошица - Маяковского. Конечный срок этих проектов - 2006-07 годы. Примерно в это время, согласно генплану развития города Минска, автобусные парки 1 и 3 подлежат выносу за городскую черту.