Вся наружная реклама в Благовещенске будет приведена к единому стандарту. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города. Сейчас чиновники трудятся над созданием документа, в котором будут прописаны все ключевые особенности создания и размещения наружной рекламы в Благовещенске. Этот «дизайн-код» даст возможность упорядочить все конструкции и вывески, чтобы сделать город красивее и чище. В Москве и ряде других городов такая практика уже давно реализована. Соответственно, рекламное агентство «ДвигТорг» http://www.dvigtorg.ru/ будет выполнять заказы на размещение наружной рекламы, ориентируясь на уже давно утвержденные правила, а значит, такие вывески и баннеры абсолютно законны и не могут быть убраны с оплаченного заказчиком места вплоть до окончания контракта.
На необходимость создать собственные правила размещения рекламы на улице власти Благовещенска обратили внимание уже давно. Несколько лет назад в городе была принципиально иная обстановка. Сейчас же центр города напоминает скорее восточный базар, нежели европейский населенный пункт с цивилизованным населением. Реклама заполонила фасады домов, офисных и торговых зданий, через каждые несколько метров поперек дорог висят растяжки, даже тротуары рекламодатели не оставили без внимания.
Нагляднее всего на существование проблемы удалось обратить внимание журналистам газеты «Амурская правда», которые подготовили фотоколлажи, на которых известные городские объекты представлены без рекламы. Именно этот эпизод местные жители считают ключевым в решении рекламного вопроса.
Заместитель мэра Благовещенска Олег Косолапов сообщил, что начали чиновники с разработки подробного регламента по вывескам. За основу взяты правила, существующие в Москве. То есть, все улицы города будут приведены к единому стилю. Ожидается, что наружная реклама будет сдержанной, лаконичной, без буйства красок и аляповатых цветовых сочетаний. Именно такой формат уже реализуется федеральными компаниями. Местные же рекламодатели стремятся «перекричать» друг друга, буквально засоряя городской пейзаж обильной низкопробной рекламой.
Психологи считают, что ежедневно человек видит до 9 тысяч рекламных сообщений, а это большой стресс, особенно для людей со слабой нервной системой и детей. Поэтому регулировать установку рекламы просто необходимо.