В партнерстве с дочерней компанией Unilever «The Vegetarian Butcher» кельнский ресторан будет предлагать посетителям веганские версии своих фирменных блюд с 7 по 11 июня.
Среди предлагаемых блюд – «Воппер на растительной основе» с веганской котлетой, веганским майонезом и кетчупом Hellmann's, а также «Наггетсы на растительной основе», приготовленные из искусственного куриного мяса. В эксклюзивной торговой точке также будет подаваться веганское мороженое без молока от Ben & Jerry's.
Как сообщается на сайте немецкого Burger King, новый ресторан ориентирован на растущую группу любителей растительной диеты, а также призван поощрить большее количество мясоедов попробовать веганские продукты. Согласно недавнему исследованию Европейского Союза, продажи веганских мясных альтернатив в Германии выросли на 226% за последние два года и достигли 181 миллиона евро.
Следуя за Burger King, сеть KFC также делает ставки на увеличивающуюся популярность растительного питания и совсем недавно заключила долгосрочное соглашение с крупнейшим производителем мяса на растительной основе Beyond Meat. Ранее Beyond Meat также заключила трехлетнее соглашение с McDonald's.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»