В Исландии показали шестилетний чизбургер из McDonald’s, который идеально сохранился

Хертур Смарасон из Исландии выставил напоказ чизбургер, который он купил в 2009 году в McDonald’s. За шесть лет бургер и порция картошки фри фактически не утратили своего аппетитного вида.

Хертур Смарасон из Исландии выставил напоказ чизбургер, который он купил в 2009 году в McDonald’s. За шесть лет бутерброд из самой популярной закусочной быстрого питания в мире и порция картошки фри фактически не утратили своего аппетитного вида.

По сообщению исландских СМИ, с сегодняшнего дня необычный экспонат был выставлен в одном из хостелов Рейкьявика. Туда пищевой артефакт попал из Национального музея страны. Владелец чизбургера приобрел его 6 лет назад в последний рабочий день в McDonald’s. Как сказал Хертур Смарасон, за прошедшие годы бургер почти не изменился, если не считать мяса, которое стало немного светлее.

Еда из популярнейшей сети закусочных не первый раз подвергается подобным экспериментам. В последнее время сеть была вынуждена закрыть несколько ресторанов в Москве и впервые с 2002 года почувствовала существенное уменьшение прибыли от работы в России. Это произошло после проверок качества продаваемых продуктов питания Роспотребнадзором.

Реклама на веке

Многие российские рестораторы в последнее время отмечают, что из-за кризиса 2015 год выдастся тяжёлым для заведений общественного питания. Так, уже в январе 2015 года сеть быстрого питания Carl’s Jr. в Новосибирске и Санкт-Петербурге закрылась из-за «сложившейся в стране экономической ситуации».

Кроме этого, кризисная ситуация коснулась также и поставщиков продуктов. Холдинг "Белая дача", который занимается поставкой сырья для салатов, которые продают в McDonald’s, на днях временно отказалась от строительства завода в Новосибирской области из-за падения спроса на свою продукцию.

Напомним, что летом 2014 года «Белая дача» заявила о планах построить в городе Обь Новосибирской области завод по производству зелёного салата, овощей и салатных миксов. Необходимые инвестиции в проект оценивали в 20 млн долларов.

Завод должен был начать работать и запустить первую очередь в конце 2015 года, основным клиентом должен был стать McDonald’s Новосибирской, Томской и Омской областей, а также Алтайского края.

Реклама на веке
Кабмин спас Дворковича от публичной «порки» в Госдуме За нелегальный алкоголь будут наказывать строже