В Кировской области принята программа развития на 2011-2013 гг.

Принята программа социально-экономического развития Кировской области на 2011-2013 гг., передает пресс-центр Правительства Кировской области. Сегодня на заседании Правительства области принята программа социально-экономического развития региона на 2011-2013 годы.

Ее реализация станет значимым этапом работы по реализации Стратегии социально-экономического развития области до 2020 года. Как отметил глава департамента экономического развития Алексей Дмитриевич Коршунов, в подготовке программы приняли участие все органы исполнительной власти области, она прошла предварительное обсуждение и была одобрена Ассоциацией «Совет муниципальных образований Кировской области» и экономическим советом при Губернаторе.

Программа социально-экономического развития региона на трехлетний период раскрывает основные механизмы реализации первого этапа стратегии развития области, направленного на восстановление экономики и создание предпосылок для перехода к ускоренному экономическому росту. В настоящий момент, отметил А.Д.Коршунов, экономика области проходит этап послекризисного восстановления. После глубокого спада 2009 года, который характеризовался снижением индекса промышленного производства почти на 16%, ростом безработицы и сокращением доходов населения, в текущем году целый ряд отраслей экономики, в частности, химическая промышленность, металлургическое производство, деревообработка демонстрируют устойчивый рост.

Отмечено улучшение ряда финансовых показателей, таких, как размер прибыли предприятий, рост денежных доходов населения. В качестве генеральной цели программы определено создание предпосылок для перехода к ускоренному социально-экономическому развитию региона в соответствии с долгосрочными целевыми показателями Стратегии социально-экономического развития. Для достижения главной цели определены основополагающие направления: повышение инвестиционной привлекательности региона, поддержка бюджетообразующих отраслей экономики, модернизация и диверсификация экономики, повышение уровня комфортности социальной среды, создание предпосылок для повышения конкурентоспособности социальной инфраструктуры.

Реклама на веке

Программа также содержит перечень проектов федеральных и областных целевых программ, а также инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Кировской области в 2011-2013 гг. А.Д.Коршунов подчеркнул, что большое внимание в программе уделено мероприятиям по наращиванию инвестиционной активности и поддержке инновационной деятельности предприятий региона, а также решению инфраструктурных проблем в сфере дорожного хозяйства, газификации, энергообеспечения, жилищно-коммунального хозяйства. В качестве основной задачи развития социальной сферы программа определяет обеспечение ее конкурентоспособности, рост качества предоставляемых услуг. В этих целях в период до 2013 года предусмотрены реконструкция и строительство зданий учреждений здравоохранения и образования как в районах области, так и в городе Кирове.

В частности, в областном центре планируется строительство многопрофильной больницы на 1300 коек. Для создания условий формирования здорового образа жизни планируется строительство крытого тренировочного катка c искусственным льдом, лыжного стадиона, 50-метрового плавательного бассейна, физкультурно-оздоровительного комплекса с лыжероллерной трассой, а также спортивных сооружений в районах области.

«Общий объем финансирования на уровне областного бюджета за все время реализации программы составит 30 млрд. рублей, предусмотрены также средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников», - заявили газете «Век» в пресс-центре Правительства Кировской области. Губернатор Никита Юрьевич Белых подчеркнул: «Программа социально-экономического развития региона на 2011-2013 годы не только определяет основные векторы развития на ближайший период, но и закладывает основу для реализации долговременных перспектив».

Реклама на веке
Сегодня Верховная Рада будет голосовать за Тимошенко вручную НАТО обеспокоено приостановкой России выполнения ДОВСЕ