Программа по киберспорту была введена в учебные планы университетов и колледжей после соответствующего распоряжения Министерства образования КНР в 2016 году. «Эта специальность разработана для удовлетворения спроса», − заявил Чжэн Дуо, соучредитель компании Tianjin Hero Sports Management и приглашенный профессор из Университета связи Китая. − Мы остро нуждаемся в высококлассных специалистах в индустрии киберспорта».
Страсть китайцев к киберспорту не вызывает сомнений: по состоянию на 2021 год в КНР зарегистрировано более 18 тыс. киберспортивных компаний. По данным консалтинговой группы iResearch, объем киберспортивного рынка Китая в 2021 году составит более 145 млрд юаней ($22 млрд). В Министерстве трудовых ресурсов и социального обеспечения Китая отмечают, что количество свободных рабочих мест в сфере киберспорта оценивается в 500 тыс., а в ближайшие пять лет может достичь 3,5 млн.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»