Как известно, Интернет в Китае отличается от остального мира своей закрытостью и некоторой изолированностью. До некоторых пор местные разработчики предлагали пользователям лишь скромные копии того, что выпускают на рынок крупные западные компании, однако в скором времени все может кардинально измениться.
В Китае появилось уникальное приложение под названием WeChat, которое, похоже, может перевернуть местный Интернет с ног на голову. В Поднебесной заблокированы основные инетрнет-сервисы и социальные сети, но теперь здесь появилось приложение, которое стало своего рода симбиозом возможностей Google, Twitter, Facebook*, Skype, Uber, Amazon, WhatsApp, Instagram и многого другого.
Только представьте себе, вам захотелось помыть своего пса. Вы открываете приложение WeChat и вызываете опытного мойщика. После публикуете фото процесса и результата и делитесь этим со своими друзьями и подписчиками в том же WeChat. А потом через WeChat ваши друзья тоже нанимают мойщика пса по вашим рекомендациям и благодарят вас через WeChat, попутно рекомендуя вам один очень интересный ресторанчик с фото в WeChat. Найти это заведение непросто, но в WeChat есть карты с отметками интересных мест. Чтобы добраться в пункт назначения вы вызываете такси через… правильно, через WeChat и оплачиваете эту услугу опять-таки через приложение. Добравшись до ресторана, вы делаете фото своей трапезы и выкладываете их в WeChat с обзором там же, а можете загрузить видео – приложение позволяет и это. К слову, уже сейчас можно говорить, что для специалистов по рекламе WeChat является настоящей находкой, потому как его принцип построен на виральности – основополагающем принципе быстрого распространения любой информации по сети.