В связи с этим компании Alibaba, Taobao и JD.com сократили продажи импортного лосося в столице, а фирма Meituan Dianping, доставляющая продукты питания, заявила об изъятии всех лососевых продуктов из своей платформы на национальном уровне. Компания Meituan Grocery заявила, что усилит инспекции сырых и свежих продуктов. С 12 июня, на следующий день после начала новой вспышки коронавируса на пекинском рынке, в приложении Meituan резко снизились поисковые запросы по теме японской кухни и морепродуктов.
Норвежская компания Bravo Seafood заявила, что с 13 июня не экспортировала в Китай ни одного куска лосося, несмотря на то, что власти обеих стран пришли к выводу, что норвежский лосось не является источником коронавируса.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»