В Китае упал спрос на лосось и морепродукты из-за опасений заражения коронавирусом

В июне аппетит жителей Китая к лососю и другим морепродуктам резко упал, после того как на пекинском рыбном рынке на разделочных досках, на которых находился импортный лосось, были обнаружены следы коронавируса.

В связи с этим компании Alibaba, Taobao и JD.com сократили продажи импортного лосося в столице, а фирма Meituan Dianping, доставляющая продукты питания, заявила об изъятии всех лососевых продуктов из своей платформы на национальном уровне. Компания Meituan Grocery заявила, что усилит инспекции сырых и свежих продуктов. С 12 июня, на следующий день после начала новой вспышки коронавируса на пекинском рынке, в приложении Meituan резко снизились поисковые запросы по теме японской кухни и морепродуктов.

Норвежская компания Bravo Seafood заявила, что с 13 июня не экспортировала в Китай ни одного куска лосося, несмотря на то, что власти обеих стран пришли к выводу, что норвежский лосось не является источником коронавируса.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
США пригрозили России и Китаю изоляцией в ООН, если страны заблокируют оружейное эмбарго против Ирана Приложение StopCovid потерпело фиаско во Франции