В метро установят автоматы по продаже цветов

В метро установят автоматы по продаже цветов
Фото: http://vending43.ru/
Автоматизированная продажа товаров с помощью торговых автоматов получила распространение во всем мире. Это удобный и не сильно затратный способ ведения бизнеса. Теперь через торговый автомат можно купить цветы.

Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов: их дарят на праздники, торжества и просто так. При этом цены на цветы в Красноярске или Москве отличаются не столь сильно: разброс составляет 10-20%.

Как сообщает «Мир 24», на 21 станции московской подземки будут установлены торговые вендинговые автоматы по продаже цветов. По мнению предпринимателей, занимающихся торговлей цветами, продажа цветов в метро является очень выгодным бизнесом, так как подземка часто является местом встреч.

Удовлетворение потребности в цветочной продукции рассчитано также на пассажиров, которые работают или проживают в прилегающих к станции районах, где купить букет цветов можно будет при выходе из метро.

Реклама на веке

Согласно официальным данным, объем российского цветочного рынка является крупнейшим в мире: по данным 2015 года, в России было куплено 1,77 млрд цветов. В действительности рынок может оказаться еще больше: по данным Global Research Consulting, проводивших исследование, не учитывается серый импорт, а также цветы, выращенные в частных хозяйствах. За последние годы прирост рынка обеспечивают цветы, выращенные внутри России.

В 2015 году объем рынка цветов составил 2,6 млрд. На импорт приходится более 80% всего рынка. При усиливающейся конкуренции, предприниматели вынуждены снижать цены, что приводит к снижению рентабельности. Тем не менее даже с учетом увеличивающейся конкуренции, в 2019 году в России будет продано 2,16 млрд штук цветов – почти на четверть больше, чем в 2015 году, когда проводилось исследование.

Развитие рынка цветов будет характеризоваться укрупнением: мелкие торговые предприятия будут поглощаться более крупными и формировать сети. При этом специалисты говорят, что для увеличения продаж цветов в России нужно изменить покупательское поведение россиян, чтобы большинство цветов продавалось не только к определенной дате, но и без привязки к конкретной дате.

В настоящее время около 80% всей цветочной продукции реализуется через небольшие ларьки и цветочные павильоны, но доля крупных магазинов растет, достигая в некоторых регионах до 30%.

Реклама на веке
Google может вернуться в Крым Легкие тканевые навесы все более востребованы в ресторанном бизнесе