В мире Hi-Fi и High End-техники существует мода

Качественная акустика и видеотехника определяет статус хозяина жилья: для многих обладателей такой техники приверженность к определенному бренду или дизайну является привычкой.

Тем не менее, существует мода, заставляющая менять консервативные взгляды любителей звукового и видеоконтента.

Большой экран, качественный звук и мягкое, удобное кресло – то, что нужно для получения удовольствия от просмотра нового фильма. Купить проектор и домашний кинотеатр сегодня достаточно просто – на рынке присутствуют десятки брендов.

Как сообщает журнал «Бытовая техника», в мире Hi-Fi & High End техники существуют модные тенденции – в последнее время стало модным «прятать» акустику в интерьере, а если используется другой вариант – подбирать ее цвет в соответствии с дизайном помещения.

Реклама на веке

Именно поэтому стали выпускаться колонки, которые маскируются под картины или фотографии, либо полностью монтируются в стены и практически не видны при беглом осмотре комнаты. Конечно, звучание их будет хуже, но здесь придется выбирать что важнее: визуальная эстетика и необходимый функционал и качественное звучание.

Практически все производители акустики сотрудничают с дизайнерами и готовы предложить клиенту широкий спектр цветовых решений техники. Современные колонки могут быть кислотно-розовыми, зелеными или фиолетовыми, быть покрыты сусальным золотом или серебром, отделаны шпоном редких пород дерева или расписанными вручную. Среди производителей электроники есть энтузиасты, которые делают аппараты нестандартного – в результате получается уникальная, космически-футуристичная модель, которую нельзя не заметить.

В странах ЕС более экономно относятся к пространству и любят компактный минимализм, позволяющий рационально использовать каждый сантиметр пространства. В Европе лучше продается эргономичная и функциональная техника, классического цвета. Меломаны из стран Европы предпочитают натуральные цвета – чаще всего это светлые породы дерева.

Российский потребитель любит размах и внушительные размеры музыкального оборудования - чем дороже техника, тем массивнее она должна выглядеть. В Азии тоже любят массивную технику – в моде блестящие устройства, отделка красным или темным деревом.

Современные музыкальные центры могут выглядеть как коробочка размером с ладошку. При этом ее стоимость будет сравнима с ценой недорогого автомобиля.

Реклама на веке
Для интернет-магазина отзывы имеют важнейшее значение Мень рассказал, как жильцы могут повлиять на цены на жилищные услуги