18+
  1. В мире кино: Есть ли жизнь после смерти?

В мире кино: Есть ли жизнь после смерти?

В мире кино: Есть ли жизнь после смерти?
Известный писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак), автор романов в жанре horror, верит только тому, что видит собственными глазами. Однако все меняется, когда он вселяется в проклятый номер отеля Дельфин, где еще не один постоялец не смог провести ночь: они все при разных обстоятельствах погибали.

В российский прокат вышел триллер 1408, снятый по роману мастера ужасов Стивена Кинга.

Шведский писатель и режиссер Микаэль Хафстрём экранизировал рассказ Стивена Кинга «1408», который переносит зрителя в совсем иной мир, созданный признанным мастером жанра horror. Ранее Микаэль Хафстрём привлек внимание американской публики и критики благодаря сенсационному триллеру «Цена измены». Главную роль — писателя Майка Энслина — исполнил Джон Кьюсак, один самых популярных и разносторонних голливудских актеров. Готовясь к роли, Кьюсак прочитал рассказ Стивена Кинга, на котором базируется сценарий фильма. Актер Сэмюел Л. Джексон сыграл роль Олина, управляющего гостиницей.

«Человек, сбившийся с пути, находится в постоянном поиске»

Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет романы о знаменитых домах с привидениями и прочих вселяющих в читателя ужас местах, находящихся в разных уголках света, параллельно изучая всевозможные мифы и легенды. В жизни ему довелось пережить глубокую трагедию — потерю юной дочери. Энслин, как заблудшая душа: он до сих пор не оправился от перенесенного горя. Получив в высшей степени непонятную почтовую открытку, в которой упоминается тайна номера 1408, Энслин решает, что эта история станет отличным материалом для завершающей главы в его новой книге «Гостиничные номера с привидениями». Он приезжает в нью-йоркский отель «Дельфин», где его встречает Олин (Сэмюел Л. Джексон), управляющий гостиницей. Энслин въезжает в этот номер.

«Чтобы пережить эту ночь, придется вступить в схватку со своими собственными демонами»

Однако скоро дело принимает совсем иной оборот, и «Дельфин» начинает напоминать отель «Калифорния. Его комната начинает показывать характер и становится персонажем истории. Она фактически совершает нападение на своего обитателя. В этой комнате обитает некая сущность, которая манипулирует теми событиями, которые случались в прошлом с ее постояльцами. Майк видит членов своей семьи, людей, с которыми его связывали личные, деловые отношения, и многих еще, кого уже нет в живых. В общем, в номере Майк Энслин сталкивается лицом к лицу со своими собственными демонами, которые вселяют в него ужас и с которыми он должен сражаться.

P.S.

Это фильм ужасов, и даже в какой-то степени метафизическая головоломка, в которой вы до конца не понимаете, действительно ли гостиничный номер проделывает все это с Майком или все происходящее — лишь плод его воображения.

Последние новости