18+
  1. В мире появилась новая субкультура – якки

В мире появилась новая субкультура – якки

В мире появилась новая субкультура – якки
Один из американских блогов Mashable опубликовал статью о том, что субкультура хипстеров стремительно идет на спад. На замену бородачам приходят якки – молодые и перспективные жители мегаполисов.

Со слов автора статьи Дэвида Инфанта, «якки» - это аналогия субкультуре «яппи», которая возникла в начале 1980 годов в США и представляла категорию молодых и успешных бизнесменов. «Якки» (Yuccies) – это аббревиатура от Young Urban Creatives - молодой, городской и креативный. К «якки» относится поколение Миллениума, то есть рожденные после 1981 года. Родившись и повзрослев в комфорте, эти молодые люди уверены, что для того, чтобы жизнь была нормальной, нет необходимости работать на кого-то.

Основное место обитания «якки» - это города с огромным количеством населения. Они купаются во внимании подписчиков популярных социальных сетей, вроде Instagram или Twitter. «Якки» работают дизайнерами одежды, программистами, владеют небольшим бизнесом в интернете, основанном на собственном творчестве или оригинальной идее.

«Якки» получаются из бухгалтеров, которые оставляют свою работу в офисе и начинают зарабатывать на том, что продают цветные носки, блокноты или создают оригинальную социальную сеть. Поколению «якки» не чуждо желание обогатиться. Но главным отличием «якки» от обычных людей является то, что они не хотят зарабатывать деньги, работая на кого-то. Они ищут пути зарабатывать на своих идеях.

Если кратко, то поколение «якки» - это люди, которые мечтают работать на себя или уже успешно этим занимаются.

В США насчитывается около 66% людей, которых можно отнести к «якки». Автор статьи считает, что многих «якки» вдохновил и толкнул заниматься онлайн-бизнесом огромный потенциал интернета.

Характерными особенностями «якки» можно назвать стремление к независимости и свободе, любовь к оригинальным и необычным местам и вещам, заинтересованность исключительно в работе и новостях из ее сферы. Кроме того, автор статьи считает, что «якки» никогда не покупают вещи в кредит, любят только западные интеллектуальные сериалы и не наносят татуировки на видимые части тела.

«Якки» не любят коммерческие и прорекламированные вещи. Их не интересуют бренды и показное потребление. Автор считает, что «якки» это абсолютная противоположность «хипстерам».

Последние новости