Программа конкурса предусматривала фрагменты как балетов классического наследия, так и современного танца. Соискатели-хореографы демонстрировали жюри по два номера. В состав жюри вошли 16 человек из 12 стран мира. Возглавлял его Юрий Григорович.
Первыми стали известны результаты соревнования хореографов. Первая премия не была присуждена, а второе место досталось Олегу Габышеву (солисту Балета Эйфмана). Юмористические номера Габышева «Лень» и «Мачо» - единственно вменяемые, среди затопивших сцену натужным пафосом и банальными хореографическими «излияниями» миниатюр. Увы, кризис хореографов продолжается (в нашей стране почти не осталось мастеров международного класса, да и просто крепких профессионалов), и конца этому не видно. В конкурсе исполнителей особенно удручающим оказался перевес старательности над мастерством. Вместо того, чтобы демонстрировать пластичность, артисты показывали набор физических упражнений, зачастую подгоняя под себя хореографический текст.
Первое место в младшей группе поделили между собой прелестная Мико Фогарти из Швеции и уверенная в себе Эльвина Ибраимова из Большого театра. Второе место досталось 14-летней начинающей «звезде» Жизель Бете из США и украинке Олеси Шайтановой. Американки Камилла Хиггинс и Мария Тереза Бек, наверняка, рады своим бронзовым медалям. У мужчин первое место получил Тимофей Андрияшенко (Латвия), танцевавший на уровне обыкновенного участника третьего тура. Это решение вызвало особенно много споров в кулуарах конкурса. Зато серебряная медаль, доставшаяся китайцу Ши Юэ, показалась всем заслуженной.
Первое место в разделе дуэтов заняла ученица члена жюри Марины Леоновой Ксения Рыжкова. Серебряную медаль жюри решило не давать никому. У солисток старшей группы не было присуждено «золото». На второе место баллы набрала Елизавета Крутелева, на третье — Анастасия Лименько. Победа россиянина Давида Залеева сомнений не вызывает: его выступления в отрывках из академического «Корсара» и романтической «Сильфиды» показали разные грани большого таланта.