Российские сковородки и кастрюли обладают отличным качеством и могут экономить энергию при приготовлении пищи – точно так же, как и более именитые зарубежные бренды. Красивые, функциональные и практичные вещи являются украшением кухни и предметом гордости хозяйки, многие предпочитают купить посуду в подарок или к определенному событию.
Как сообщает ГТРК-Карелия, в Петрозаводске открылась выставка посуды российских производителей. Как оказалось, при изготовлении посуды применяются новейшие технологии: посуда может варить без воды и жарить без масла, экономить электроэнергию при приготовлении пищи.
Многие образцы посуды считаются легендарными российскими брендами. Так, посуда из Свердловской области превосходит показатели импортных изделий по износостойкости и качеству – на нее дается пожизненная гарантия. Посуда обладает эффектом "русской печи" и у нее не нагреваются ручки. При использовании посуды экономится до 30% электричества – посуда способна "доваривать" пищу после отключения плиты.
Посуда производится в Татарстане, Самарской области, Череповце, Санкт-Петербурге и Москве – многие из коллекций имеют изысканный, стилизованный дизайн. На выставке была представлена силиконовая посуда – незаменимая вещь для любителей печь. Силиконовый коврик способен выдерживать высокую температуру: на нем можно раскатать пирог и сразу поставить его в печь, что очень удобно, так как экономит время и позволяет избавиться от дополнительных операций. Можно быть уверенным, что пирог не пригорит, а после вынимания его из печи – легко отделится от силиконовой основы. Российские производители предлагают шире использовать силикон: он может применяться как универсальная крышка, как гнет в банке, для приготовления оригинальных порционных блюд.
Кроме посуды, были представлены оригинальные системы для хранения продуктов – контейнеры и специальные емкости – как абсолютно герметичные, так и имеющие отверстия для естественной вентиляции.
Выставка предназначена не только для хозяек, но и для представителей бизнеса, которые хотят развивать новые направления в торговле.