Эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года, задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей.
В московском центре организации дорожного движения рассказали, что замена дорожных знаков делается для улучшения облика улиц. Кроме того, маленькие знаки не загораживают обзор пешеходам, занимают меньше места, а также дешевле нынешних.
ГИБДД поддержала эту инициативу.
Напомним, в прошлом году в правительстве России рассматривают проект введения новых дорожных знаков. По имеющимся данным, новые знаки готовят для велосипедистов и автомобилей дипломатов.
Знак "Велосипедная зона", в частности, вводит ограничение скорости до 20 км/ч, пешеходы могут переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте, а велосипеды имеют преимущество перед механическими транспортными средствами и могут двигаться по всей ширине проезжей части.
В то же время сообщается, что ведомство, вопреки более ранним сообщениям, не рассматривает возможность введения знаков «Следующий перекресток», «Простая вафля», «Трамвайная полоса», «Способ парковки» и «Диагональный переход».
Ранее сообщалось, что автомобилистам планируется запретить остановку на велодорожках и на расстоянии ближе пяти метров от мест пересечения с проезжей части.
Напомни, за последний год в жизни автомобилистов произошел целый ряд изменений. в декабре в Правила дорожного движения внесли некоторые изменения. Так, водителей обязали надевать светоотражающую одежду за городом в темное время суток.
Впрочем, наиболее масштабные и самые спорные изменения коснулись порядка сдачи на права. О намерение реформировать экзамен по вождению в ГИБДД заявили еще летом. Главным анонсированным нововведением стало объединение «площадки» и «города». Таким образом, сразу после сдачи теории кандидатов предлагается выпускать на городские улицы. Исключение планировалось сделать лишь для мотоциклистов.
Данная идея была раскритикована Минэкономики, Минтранс и представители автошкол.